От датчика уровня топлива в баке топливный трубопровод идет через топливный фильтр к двигателю. Топливопроводы, ведущие к отдельным элементам системы питания, выполнены из особенно прочного материала, так как они должны выдерживать высокое рабочее давление, которое составляет 3 бар. Места соединений топливопроводов дополнительно снабжены зажимными или резьбовыми хомутами.
Чистота является необходимым условием при проведении работ с системой питания. При проведении работ следите за тем, чтобы грязь не попала в снятые трубопроводы и шланги.
1. Чтобы ослабить зажимные хомуты, расплющите плоскогубцами металлическую петлю. При этом хомут растягивается, и шланг можно снять с помощью вращательных движений.
2. С помощью тонкой отвертки, вставленной в петлю хомута, растяните и ослабьте его, поворачивая отвертку вправо и влево.
3. Поворачивая шланг из стороны в сторону, снимите его.
4. Если это не удается, отожмите шланг с помощью гаечного ключа.
5. При новом соединении шлангов установите вместо зажимных хомутов резьбовые.
6. Резьбовые хомуты пригодны для многократного применения. При затягивании не прилагайте слишком больших усилий, иначе сорвется резьбовое соединение, и хомут будет сломан. Кроме того, слишком сильно затянутый хомут может передавить шланг.
7. Закручивающиеся полыми винтами соединения трубопроводов также не затягивайте слишком сильно. Пред этим проверьте степень износа уплотнительных колец и при необходимости замените.
8. Помните, что система питания в течение долгого времени после выключения двигателя находится под давлением.
9. При снятие топливного трубопровода или шланга воспользуйтесь тряпкой, чтобы избежать попадания топлива в глаза.