1. Проверьте места всех соединений, а также тормозные суппорты и крепления тормозов, на которых расположены тормозные цилиндры колеса.
2. Тормозные шланги не должны быть влажными и набухшими. В противном случае их необходимо заменить.
3. На тормозные трубопроводы нанесен слой пластмассы для защиты от коррозии. Если этот защитный слой поврежден, то может начаться коррозия. Поэтому никогда не чистите трубопроводы отверткой, наждаком или проволочной щеткой, а используйте для этого холодное чистящее средство.
4. Если защитное покрытие повреждено, то необходимо нанести слой противокоррозионной грунтовки.
5. Трубопроводы с коррозионными пятнами, а также сплющенные необходимо заменить.
6. На месте ли предохранительные колпачки на штуцерах прокачки? Они имеются на всех суппортах передних тормозов и, соответственно, на щитах тормозного механизма задних барабанных тормозных механизмов.
7. Проверку давления в тормозном механизме Вы можете выполнить сами: сильно нажимайте ногой на педаль тормоза.
8. Педаль не должна проваливаться спустя несколько минут при полной нагрузке, в противном случае неисправна одна из уплотнительных манжет в главном тормозном цилиндре.
9. Из-за негерметичной уплотнительной манжеты уровень тормозной жидкости в бачке не понизится, а находящаяся под давлением жидкость, минуя поршень главного тормозного цилиндра, попадает на безнапорную сторону.
10. Небольшую негерметичность в уплотнительных манжетах поршня тормозного цилиндра можно определить только при точной проверке давления в автомастерской.
Примечание. Рекомендация: тормозные шланги очень чувствительны к бензину, дизельному топливу, маслу и нефти. Их нельзя покрывать лаком. Безопасны только средства антикоррозионной защиты днища кузова.