1. Коробка передач заключена в картер из алюминиевого сплава, прикрепленный болтами к левому концу двигателя. В состав коробки передач входят главная передача и дифференциал, поэтому такая компоновка часто называется коробкой передач в блоке о ведущим мостом.
2. Движение от коленчатого вала передается через сцепление к первичному валу, который имеет шлицевой выступ, на котором располагается ведомый диск сцепления. Первичный вал работает в герметичных шарикоподшипниках. От первичного вала движение передается к вторичному валу, один конец которого опирается на роликовый подшипник, а другой на герметичный шариковый. От вторичного вала движение через ведущую шестерню главной передачи передается к ведомой шестерне главной передачи, которая вращается вместе с коробкой дифференциала и сателлитами, таким образом приводя в движение полуосевые шестерни и полуоси. Вращение сателлитов на соответствующей оси при движении на повороте позволяет внутреннему колесу вращаться медленнее внешнего колеса.
3. Первичный и вторичный валы расположены параллельно друг другу, а также параллельно коленчатому валу и полуосям, и при этом зубья их шестерен находятся в постоянном зацеплении. В нейтральном положении шестерни на вторичном вале проворачиваются свободно, и поэтому движение не может быть передано к главной передаче.
4. Выбор передач выполняется с помощью напольного рычага и рычажного механизма переключения передач. Шток выбора передач заставляет соответствующую вилку переключения передач перемещать соответствующую муфту синхронизатора вдоль вала и при этом блокировать шестерню соответствующей передачи относительно ступицы синхронизатора. Так как ступицы синхронизаторов «сидят» на шлицах вторичного вала, это перемещение блокирует шестерню относительно вала, делая возможным передачу движения. Чтобы переключение передач происходило быстро и спокойно, все передачи движения вперед синхронизированы. Каждый синхронизатор включает в себя блокирующие кольца, подпружиненные сухари, шестерню соответствующей передачи, а также ступицу и муфту синхронизатора. Конусы синхронизатора сформированы на сопрягаемых поверхностях шестерни и блокирующих колец.
5. На моделях, описываемых в этом Руководстве, используются три различные механические коробки передач. Однако все они аналогичны по конструкции и принципу действия. Все различия, которые затрагивают процедуры, описываемые в этой главе, отражены в соответствующих параграфах.