AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Peugeot:
Пежо 200▾
Пежо 206 Пежо 207
Пежо 300▾
Пежо 305 Пежо 307
Пежо 400▾
Пежо 405 Пежо 406
Пежо 600▾
Пежо 605
Пежо 800▾
Пежо 806
Партнер▾
Пежо M49/M59

Очистка и осмотр головки блока цилиндров (Peugeot 406)

  • Главная
  • Пежо
  • 400
  • 406 (1995-2004)
  • Двигатель и системы
  • Капремонт двигателей
  • Очистка и осмотр головки блока цили…
0
Внимание! Если двигатель был перегрет, то вполне возможно, что головка блока цилиндров деформирована. Поэтому необходимо тщательно проверить ее.


Очистка



1. Снимите остатки старой прокладки с головки блока цилиндров.

2. Очистите нагар с камер сгорания, затем вымойте головку в соответствующем растворителе.

3. Очистите от углеродистых отложений клапана, возможно даже с применением проволочной щетки.

Проверка



Головка блока цилиндров



1. Тщательно осмотрите головку блока цилиндров на наличие трещин и других повреждений. При наличии трещин головка подлежит замене.



2. Используя металлическую линейку и щуп проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров. При неплоскостности более чем 0,1 мм необходимо перешлифовать головку, при этом высота ее должна соответствовать требованиям.

3. Проверьте состояние седел клапанов. Если они прожжены, изношены или имеют дефекты, их необходимо заменить. Если износ седла клапана незначителен, их необходимо притереть.

4. Проверьте направляющие втулки клапана на износ, вставляя в них стержень клапана и перемещая его в стороны. Перемещение должно быть незначительным. Если перемещение чрезмерно, извлеките клапан и измерьте диаметр стержня клапана, при необходимости замените клапан. Если стержень клапана не изношен, значит, изношена направляющая втулка, которую необходимо заменить. Замену направляющих втулок клапанов следует производить на станции Peugeot.


5. При замене направляющих втулок клапанов седла клапанов должны быть перешлифованы и притерты.

6. На дизельных двигателях осмотрите вихревые камеры на наличие повреждений и расколов. Маленькие трещины допустимы. Замена вихревых камер необходима, если они сильно обожжены и деформированы или ослабла посадка их в головке блока цилиндров. Замену вихревой камеры должен производить специалист.



7. Проверьте выступание вихревой камеры из блока цилиндров. Для проверки выступания установите кронштейн с индикатором часового типа на сопрягаемую поверхность головки блока цилиндров, установите измерительный наконечник индикатора на поверхность головки, установите индикатор на 0, затем переместите наконечник индикатора на вихревую камеру. На шкале индикатора прочтите величину выступания вихревой камеры. Аналогичным образом проверьте выступание остальных вихревых камер.

Клапаны



8. Проверьте тарелку каждого клапана на местную коррозию, прожоги, трещины и общий износ. Проверьте стержень клапана на износ и изгиб. Проверьте износ торца стержня клапана. При наличии любых дефектов клапан подлежит замене.




9. Микрометром измерьте диаметр стержня клапана в нескольких местах по длине стержня. Любое существенное различие в полученных данных указывает на износ стержня клапана и обязательную замену клапана.

10. Если клапаны находятся в удовлетворительном состоянии, они должны быть вставлены в свои места и притерты. Если тарелки клапанов или седла сильно изношены, перед притиркой их необходимо механически обработать или даже заменить.

11. Притирка клапанов выполняется следующим образом. Установите головку блока цилиндров камерами сгорания вверх на деревянных брусках.



12. Смажьте пастой для притирки места на тарелке клапана и седле клапана, установите клапан на место и на тарелку клапана установите присоску с держателем (ручкой). Вращая клапан присоской в разные стороны, притрите клапан, причем периодически необходимо приподнимать клапан для перераспределения притирочной пасты.


13. Если используется грубая притирочная паста, притирку производить до появления равномерной матовой поверхности на седле клапана и клапане. Затем сотрите используемый состав пасты и повторите процесс притирки с мелкодисперсной пастой. Притирку производить до появления легкого серо-матового цвета.

14. Тщательно удалите следы притирочной пасты, используя соответствующий растворитель.

Элементы клапана



15. Проверьте клапанные пружины на признаки повреждения. Минимальная свободная длина не определена Peugeot, так что единственный путь проверки пружины – это сравнение с новой пружиной.

16. Установите пружины одним из торцов на станине, проверьте отклонение оси пружины от вертикальной плоскости и длину пружин. В случае повреждения одной из пружин необходимо заменить все пружины в комплекте.

17. Замените маслоотражательные колпачки независимо от их состояния.
Статья проверена экспертом: Вячеслав Веретенников
◀ Предыдущая
Пежо 406: Капремонт двигателей
Следующая ▶

Разборка головки блока цилиндров
Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 2.1 л)
Ремонт двигателя — общие сведения
Снятие и установка двигателей с автоматической коробкой передач
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Сборка головки блока цилиндров
Снятие поршней с шатунами
Снятие коленвала
Блок цилиндров — проверка
Поршни и шатуны — проверка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Очистка и осмотр головки блока цилиндров Субару Легаси BC 1989-1994
Очистка и осмотр головки блока цилиндров Мерседес E-Класс W124 1984-1995
Очистка и осмотр головки блока цилиндров Тойота Камри XV10 1991-1996
Очистка и осмотр головки блока цилиндров Опель Вектра Б 1995-2002
Головки блока цилиндров — очистка и осмотр Форд Таурус 1/2 1986-1994
Очистка и осмотр блока цилиндров / картера коленвала Сааб 9000 СС/СД 1984-1998
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 46 + 11

       



 

 
Peugeot 406 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система пуска и зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Peugeot 405 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели 1.4 л
  • Бензиновые двигатели 1.6-2.0 л
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Топливная система (карбюратор)
  • Одноточечный впрыск (SPI)
  • Многоточечный впрыск (MPI)
  • Система охлаждения и смазки
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка MA
  • Механическая коробка BE
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02