На всех моделях, кроме L3.1 и LU2, система зажигания объединена с системой впрыска топлива и управляется от одного блока ECU.
Системы Bosch Motronic ML4. l и Fenix IB имеют крышку распределителя и ротор для распределения искры зажигания к цилиндрам (вместе с обычной катушкой зажигания).
Все другие модели используют систему зажигания, состоящую только из двух катушек зажигания. Катушка зажигания фактически состоит из двух отдельных обмоток, которые подают искру в два цилиндра каждая (одна к цилиндрам 1 и 4, а другая к цилиндрам 2 и 3). Импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания для каждого цикла двигателя, один на такте сжатия и один на такте выхлопа – искра зажигания на такте выхлопа не имеет никакого значения для работы двигателя, поэтому она потрачена впустую. ECU использует входы от различных датчиков, чтобы вычислить требуемую установку опережения зажигания и время накопления энергии в катушке зажигания.
На некоторых моделях датчик детонации включен в систему зажигания. Датчик установлен на головку блока цилиндров и предотвращает детонацию в цилиндрах под нагрузкой. Датчик чувствителен к вибрации и обнаруживает детонацию, которая происходит, когда топливная смесь в цилиндрах сгорает с детонацией. Датчик детонации посылает электрический сигнал блоку ECU, который, в свою очередь, уменьшает установку угла опережения зажигания, пока детонация не прекращается.