2. На ранних моделях с топливным фильтром Roto-Diesel вывернуть плунжер насоса.
3. Включить зажигание для того, чтобы запитать отсечной соленоид и привести в действие насос на топливном фильтре так, чтобы ощущалось сопротивление. По необходимости подтянуть плунжер насоса.
4. Нажать до упора на педаль газа, повернуть ключ зажигания в положение "М" и подождать, пока погаснет сигнальная лампа прокала свечей.
5. Завести двигатель. Возможно, в первый раз это потребует немного больше времени, т.к. для того, чтобы двигатель завелся, необходима прокачка топливной системы.
6. После того, как двигатель заведется, оставить его работать на быстрых холостых оборотах. Проверить, чтобы погасла сигнальная лампа низкого давления масла и осмотреть двигатель на протечки масла, топлива и охлаждающей жидкости.
Модели до сентября 1986 г.
7. Если все в порядке, дать двигателю поработать 10 мин на 3000 об/мин и затем выключить зажигание и дать двигателю остыть в течение не менее 3,5 час.
8. Снять пробку с расширительного бачка системы охлаждения для того, чтобы убрать остаточное давление, и затем снова установить пробку на место.
9. Поочередно, в правильной последовательности ослабить болты головки цилиндров на 90° и затем, снова в правильной последовательности, затянуть их до конечного момента, указанного в Спецификациях.
Все модели
10. Если вы заменили много деталей на новые, с двигателем следует обращаться как с новым и первые 1000 км эксплуатировать его на пониженных скоростях и нагрузках. После начального пробега рекомендуется заменить моторное масло и масляный фильтр.
11. Синхронизация работы ТНВД и его работа в холостом режиме должны быть проверены и отрегулированы, как это указано в главе 3.