Датчик определяет направление поворота рулевого колеса и его скорость вращения. Эту информацию он направляет в блоки управления через шину CAN IS. Датчик приводится механическим устройством, которое перемещается благодаря повороту рулевого колеса.
Электрические характеристики
Датчик получает питание после замка зажигания («+» АРС).
При включении зажигания ток, потребляемый датчиком, менее 150 тА. Датчик имеет 6-контактный синий разъем.
Тарировка датчика необходима в следующих случаях:
- снятие-установка датчика угла поворота рулевого колеса;
- регулировка зацепления;
- замена блока системы динамической стабилизации (ESP);
- замена коммутационного блока под рулевые колесом;
- работа с рулевой колонкой или с опорой рулевой колонки.
Проверка исполнительного механизма
При тестировании электромотор модуля электроприводного насоса включается на 30 секунд и работает при частоте вращения 3000 об/мин.