Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Устанавливаем колеса в положение прямолинейного движения.
3. Снимаем передний подрамник (см. «Подрамник передней подвески — снятие и установка»).
4. Снимаем хомуты крепления жгута проводов намяк подрамнику и рулевой рейке (см. «Насос гидроусилителя рулевого управления — замена»).
5. Ключом на 18 мм отворачиваем два штуцера крепления трубопроводов.
6. Отсоединяем трубопроводы от рулевой рейки.
7. Извлекаем кронштейн крепления трубопроводов к рулевой рейке.
8. Ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления кронштейна насоса к подрамнику.
9. Тем же ключом отворачиваем гайку крепления кронштейна насоса к картеру рулевого механизма.
10. Снимаем насос в сборе с кронштейном и трубопроводами.
11. Ключом на 18 мм отворачиваем гайку болта левого крепления рулевого механизма к подрамнику. При необходимости снизу удерживаем болт от проворачивания ключом того же размера.
12. Ключом на 18 мм отворачиваем гайку болта правого крепления рулевого механизма к подрамнику. При необходимости снизу удерживаем болт от проворачивания ключом того же размера.
13. Снимаем рулевую рейку с подрамника.
14. При необходимости отворачиваем и снимаем рулевые тяги (см. «Рулевая тяга — замена»).
Установка
Устанавливаем детали в обратной последовательности. Рулевая рейка должна находиться в положении, соответствующем движению прямо. Гайки крепления рулевого механизма затягиваем предписанными моментами (см. «Справочные данные»). После сборки прокачиваем систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Система гидроусилителя рулевого управления — прокачка»).