При каждой замене масло менять уплотнение под резьбовой пробкой мослосливного отверстия. Достаточно прочно затянуть, но не перетягивать резьбовую пробку маслосливного отверстия (45 Нм).
Внимание: Уровень масла ни в коем случае не должен быть выше "макс."- метки.
Масляный фильтр необходимо менять через каждые 15000 км, если Вы ездите мало, то один раз в год, другими словами, при каждой замене масла.
Новый фильтр ввинчивать рукой. Если фильтр рукой не вывинчивается, то необходим специальный ключ (можно использовать кожаный ремень). Перед ввинчиванием фильтра, очистить уплотнительные поверхности двигателя, слегка смазать маслом резиновое уплотнение.
Чтобы лучше контролировать рабочие характеристики двигателя, лучше всего использовать для замены масло того же типа и по возможности той же хлорки, какое уже было в двигателе. Поэтому при замене масло целесообразно прикрепить к двигателю табличку с донными о марке и вязкости масла.
Использование различных марок масла оказывает неблагоприятное влияние на двигатель. По возможности, нельзя смешивать масла одного типа. но различных марок. В случае необходимости, можно без колебаний смешивать во время ежегодных техосмотров масла одного типа, одной марки, но с различной вязкостью.