Corsa С по отношению к своим предшественникам обладает более высоким уровнем комфорта и высоким стандартом пассивной безопасности. Благодаря применению цинкового покрытия кузова автомобиль имеет 12-летнюю гарантию против сквозной коррозии. Интервалы техобслуживания существенно увеличены. Эргономика водительского места максимально улучшена за счет широкого диапазона настроек рулевой колонки в двух плоскостях и возможности регулировки водительского сиденья (в том числе по высоте), встроенного бортового компьютера и удобного расположения кнопок управления стеклоподъемниками, зеркалами и аудиосистемой.
В 2004 году был проведен рестайлинг модели. Был изменен дизайн передка - изменилась форма фар, капота и декоративной решетки радиатора, а так-же передних крыльев и накладки переднего бампера. Были внесены изменения и в дизайн интерьера.
Замечание: В 2006 году был произведен очередной рестайлинг данного модельного ряда. Эти изменения в настоящем Руководстве не рассматриваются.
Meriva выпускается с мая 2003 года и представляет собой минивэн, созданный на базе автомобиля Corsa С. Он отличается от базовой модели габаритными размерами, увеличенной колесной базой и несколько усиленной подвеской. Конструкция задних сидений, благодаря возможности складывания их вровень с полом салона, позволяет легко трансформировать багажное отделение автомобиля.
Список применяемых двигателей приведен в Спецификациях в начале Главы 2. На российском рынке наиболее широко представлены бензиновые модели, но на заказ может быть установлен дизельный двигатель.
Все бензиновые модели оборудованы электронной системой впрыска топлива. Все дизельные двигатели оборудованы турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска топлива с электронным управлением. Некоторые модели оборудованы общей для всех цилиндров топливораспределительной магистралью («Common Rail»). Промежуточный охладитель (интеркулер), повышающий к.п.д. турбокомпрессора, входит в стандартную комплектацию всех дизельных моделей.
Для обеспечения передачи крутящего момента от двигателя к передним ведущим колесам предусматривается установка 5-ступенчатой ручной коробки переключения передач (РКПП) либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссии (AT), а также 5-ступенчатой роботизированной коробки передач Easytronic.
Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. На передних колесах устанавливаются дисковые тормозные механизмы, на задних колесах могут устанавливаться как дисковые, так и барабанные механизмы (в зависимости от модели). На всех моделях предусмотрена возможность установки ABS.
Полностью независимая передняя подвеска состоит из стоек МакФерсона и поперечных нижних рычагов. Задняя подвеска - с торсионной балкой и двумя продольными рычагами. Балка передней подвески имеет рамную конструкцию и обеспечивает крепление силового агрегата посредством резинометаллических демпфирующих опор Рулевое управление - реечное, с электрическим усилителем.
Описываемые модели, в штатной комплектации, оборудуются передней водительской подушкой безопасности. Дополнительно могут быть установлены передняя пассажирская, боковые и головные подушки безопасности. Для защиты от угона применена система иммобилизации двигателя. Штатная информационно-развлекательная система оборудована защитным кодом. Для компенсации боковых ускорений и обеспечения точного прохождения поворотов, быстрой и четкой реакции рулевого управления, уменьшения тормозного пути и сохранения курсовой устойчивости, в случаях экстренного торможения и маневрирования, на автомобиль может быть установлена противозаносная (ESP)/антипробуксовочная (ТС) система.
На заказ может устанавливаться система управления скоростью (темпостат), ксеноновые фары и система подстройки направления светового пучка, в зависимости от режима движения. Задние комбинированные фонари интегрированы в стойки С. Начиная с 2003 года, на модели Corsa С устанавливаются фары со встроенными указателями поворота.