Внимание: Сброс давления в системе питания должен осуществляться перед обслуживанием любого из ее компонентов с целью минимизации риска воспламенения топлива и получения исполнителем травм!
2. Снимите защитный колпачок (см. сопр. иллюстрацию) сервисного штуцера (для проверки рабочего давления в системе питания топливом).
2.2. Колпачок (2) сервисного штуцера (1) топливораспределительной магистрали
3. Установите прибор для проверки/ сбрасывания рабочего давления топливной системы (KM-J-34730-91) (см. сопр. иллюстрацию) и опустите сливной шланг в заранее приготовленную подходящую емкость. Откройте сливной кран и сбросьте давление топлива, при этом некоторое количество топлива сольется в емкость.
2.3. Установка прибора Opel-KM-J-34730-91 (4) для контроля/сбрасывания давления в топливной системе: 3. Соединительный штуцер; 5. Сливной шланг; 6. Сливной кран; А. Сервисный штуцер
4. По окончанию операции отсоедините прибор и наверните защитный колпачок.
5. Если специального прибора в наличии нет, можно поступить следующим образом: удостоверьтесь, что зажигание выключено, снимите крышку монтажного блока реле (см. Главу 12) и извлеките из посадочного гнезда реле топливного насоса.
6. Запустите двигатель, дождитесь его самопроизвольного останова, затем проверните стартером еще в течение 5 секунд для полной уверенности, что давление в топливопроводах сброшено. Выключите зажигание и вставьте реле топливного насоса на место.