2. Проверьте наконечники рулевых тяг на наличие люфта, для чего подвигайте рулевые тяги. При наличии люфта наконечники тяг необходимо заменить.
3. Снимите соответствующее переднее колесо.
4. Измерьте длину свободной резьбовой части тяги (см. сопр. иллюстрацию), либо сосчитайте количество свободных витков. Запомните или запишите результат измерения.
14.4. Снятие наконечника рулевой тяги: 1. Крепежная гайка шарового пальца наконечника; 2. Свободная резьбовая часть; 3. Съемник Hazet 779; 4. Контргайка наконечника рулевой тяги
5. Отдайте на несколько оборотов гайку крепления шарового пальца рулевой тяги к поворотному кулаку (см. иллюстрацию 14.4).
6. Используя съемник (см. иллюстрацию 14.4), выпрессуйте шаровой палец наконечника из поворотного кулака, при этом приспособление должно опираться на крепежную гайку.
7. Окончательно отпустите крепежную гайку и отделите наконечник от поворотного кулака.
8. Отпустите контргайку наконечника на штанге рулевой тяги, удерживая наконечник от проворачивания - в случае необходимости предварительно проволочной щеткой зачистите резьбу и смажьте ее специальным составом для разъедания ржавчины.
9. Отверните наконечник и снимите его с рулевой тяги. При этом запомните число оборотов для последующей сборки.
10. При установке наверните наконечник на рулевой тягу на отсчитанное в процессе демонтажа количество витков. При этом проверьте, сохранился ли размер глубины наворачивания «2» (см. иллюстрацию 14.4), который был записан при снятии, иначе будут нарушены углы схождения колес. Вручную затяните контргайку.
11. Заправьте шаровой палец в рычаг на поворотном кулаке и затяните новую самоконтрящуюся крепежную гайку с требуемым усилием, - если палец проворачивается, вожмите его в конусное отверстие рычага.
12. Удерживая наконечник от проворачивания рожковым ключом, затяните контргайку с требуемым усилием. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты.
13. При первой же возможности отгоните автомобиль на специализированную станцию техобслуживания для проверки и регулировки углов установки передних колес.