Отсоединить кабели от свечей накала и датчика-выключателя температуры.
Отвинтить верхнее и нижнее ограждение зубчатого вала.
Отвинтить корпус на картере сцепления.
Поставить поршень 1 цилиндра в ВМТ.
Отвинтить вакуумный насос.
Заблокировать распредвал ключом КМ-537.
Внимание! Если распредвал будет заменяться, то блокировать его не надо.
Ослабить и снять зубчатый ремень распредвала.
Снять в сборе переднюю выхлопную трубу.
Вывинтить болты крепления колеса распредвала. Для этого придерживать распредвал гаечным ключом за лыски между впускными и выпускными кулачками 4 цилиндра.
Дальнейшие операции как и у бензинового двигателя.
Проложить уплотнение головки блока цилиндров.
Внимание! В зависимости от выступания поршня в верхнем положении применяются прокладки различной толщины, трех размеров с метками 2,1 и без метки, как показано на рис. В4б72. Устанавливать только соответствующие.
Проверить поршень и клапан, нет ли на них следов от ударов друг с другом. При необходимости заменить. Если следы небольшие, достаточно поставить более толстую прокладку, для этого надо проверить микрометром выступание поршня в верхнем положении. См.таблицу ниже.