1. На рассматриваемых моделях в охлаждающей жидкости постоянно должен присутствовать антифриз (в любое время года). Антифриз смешивается с чистой, желательно мягкой водой. Концентрация антифриза зависит от требуемой степени защиты.
2. 25% антифриза должны рассматриваться как минимальная концентрация, обеспечивающая хорошую антикоррозионную защиту и предотвращающая замерзание при температурах до -10 град.С.
3. Для полной защиты раствор должен содержать 50% антифриза.
4. Перед заливом в систему свежего антифриза слить охлаждающую жидкость и промыть систему (см. разделы 3 и 4). Проверить, чтобы все шланги были в хорошем состоянии и.хомуты хорошо держали. Антифриз имеет большую способность к просачиванию, чем обыкновенная вода.
5. Залить в систему свежую охлаждающую жидкость (см. раздел 6). В будущем надо будет доливать смесь антифриза с водой в правильной пропорции.
б. Антифриз следует заменять через каждые 2 года, т.к. к этому времени он теряет свои свойства как ингибитор коррозии. Не пытайтесь использовать этот антифриз для омывателя ветрового стекла: он оставляет пятна на стекле и разъедает краску. Помните о том, что антифриз ядовит, и будьте осторожны при работе с ним.
7. Если антифриз вам не требуется (мягкие зимы), в охлаждающую жидкость все равно следует добавлять ингибитор коррозии и ни в коем случае не использовать одну воду.