2. Слить охлаждающую жидкость (см. раздел 3). Отсоединить и снять аккумулятор.
3. Отсоединить верхний и нижний шланги радиатора и маленький вентиляционный шланг, находящийся между верхом радиатора и расширительным бачком (см. фотографию). На моделях с автоматической коробкой передач потребуется также отсоединить от основного радиатора шланги масляного радиатора и заткнуть их, чтобы избежать потерь трансмиссионной жидкости.
Фотография 7.3. Верхний шланг радиатора.
4. Отсоединить проводку от термовыключателя, находящегося в нижнем правом углу радиатора. Отсоединить проводку вентилятора у электроразъема (рядом с аккумулятором).
5. Снять зажимы, фиксирующие верхние углы радиатора. Потянуть радиатор назад для того, чтобы освободить его из верхних креплений, поднять его из нижних креплений и снять с машины (см. фотографии).
Фотография 7.5А. Крепежный зажим радиатора.
Фотография 7.5В. Снятие радиатора.
6. Осмотреть радиатор на протечки, признаками которых служат пятна и корродированные участки. При обнаружении протечки следует обратиться к специалисту или заменить радиатор. В аварийных ситуациях, когда протечка обнаруживается при поездке, можно воспользоваться специальным средством для заделки течей в радиаторе (например, Holts Radwell).
7. Очистить радиатор внутри с помощью промывки (см. раздел 4) и очистить сердцевину радиатора, удалив весь сор. Проверить шланги и хомуты.
8. Установка радиатора производится в обратном порядке. Проверить состояние резиновых креплений радиатора и убедиться, что он правильно встал на нижние установочные штырьки. Залить в систему охлаждающую жидкость (см. раздел 6). На моделях с автоматической коробкой проверить уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долить ее.