Охлаждение двигателя достигается с помощью традиционной системы с водяным насосом, в которой охлаждающая жидкость находится под давлением. Система охлаждения состоит из радиатора, насоса с приводом от двигателя, электровентилятора, термостата и соединительных шлангов. Охлаждающая жидкость по шлангам поступает также к теплообменнику, обеспечивающему тепло для системы вентиляции и обогрева салона.
Система охлаждения работает по следующему принципу. Холодная охлаждающая жидкость из радиатора, установленного в передней части моторного отделения, поступает к водяному насосу, который нагнетает ее под давлением в каналы водяной рубашки в блоке и головке цилиндров. Пройдя по каналам и нагревшись, охлаждающая жидкость возвращается в радиатор, где она охлаждается, после чего процесс начинается снова.
Радиатор охлаждается потоком воздуха, проходящего через него при движении машины. Если температура охлаждающей жидкости превысит определенный предел, стоящий на радиаторе термовыключатель включает электровентилятор, который подает на радиатор дополнительный поток воздуха, способствуя тем самым его охлаждению. Вентилятор работает только тогда, когда это действительно нужно, что позволяет уменьшить расход энергии и уровень шума.
Для того, чтобы двигатель быстро прогревался при холодном пуске, термостат, установленный на выпускном канале головки цилиндров, препятствует попаданию охлаждающей жидкости в радиатор до тех пор, пока ее температура не достигнет определенной величины. Жидкость циркулирует по малому контуру и быстро нагревается. После достижения определенной температуры термостат открывается, и жидкость начинает поступать к радиатору.
В состав системы входит расширительный бачок для компенсации температурного расширения жидкости. Жидкость заливается в систему через отверстие в бачке.