2. Не имеет смысла пытаться восстановить точно первоначальную форму, так как металл в поврежденной области был растянут при ударе, и ему невозможно придать точно первоначальную форму.
3. Лучше всего восстановить поверхность так, чтобы глубина вмятины не превышала 3 мм.
4. В случае, если вмятина не глубокая, вообще не стоит пытаться выгнуть ее.
5. Если есть доступ к обратной стороне деформированной поверхности, ее форму можно попытаться восстановить при помощи киянки с мягкой головкой.
6. При этом приложите деревянный блок к лицевой поверхности кузова для того, чтобы аккумулировать энергию ударов и предотвратить появление выпуклостей.
В случае, если вмятина находится в области кузова с закрывающей панелью на внутренней стороне или что-либо еще делает эту область недоступной с внутренней стороны, необходимо применять следующий метод.
1. Просверлите несколько маленьких отверстий в металле внутри вмятой области – особенно в самой глубокой части.
2. Затем закрутите длинные самонарезающиеся винты в отверстия настолько, чтобы они плотно держались в металле.
3. Сейчас вмятину можно выгнуть, потянув за головки винтов при помощи плоскогубцев.
4. Следующим шагом является удаление краски с поврежденной области, а также с области в нескольких сантиметрах вокруг при помощи наждачной насадки или проволочной щетки, установленной на дрель.
5. Если у Вас нет этих инструментов, можно воспользоваться наждачной бумагой.
6. Завершая подготовку к нанесению грунтовки, поцарапайте поверхность металла отверткой или уголком напильника, или же просверлите маленькие отверстия в поврежденной области.
7. Это обеспечит хорошее зацепление грунтовки.
8. Для завершения ремонта выполните операции, описанные в подразделе 13.3.4.