Внимание. Убедиться в том, что момент сопротивления вращению подшипника вала-шестерни соответствует норме.
2. Установить вал коронной шестерни в раздаточную коробку.
3. Установить переходной картер.
4. Провернуть оведтотбельоый фланец не миоии, чем на 20 оборотов для проверки плавности вращения подшипника.
5. При помощи специального инструмента (A) (ST3127S000) измерить общий момент сопротивления вращению.
Примечание.
Общий момент сопротивления вращению:
С установленными сальниками:
- Версии с механическими и автоматическими коробками передач: Р1+0.76~0.96 Нм.
- Версии с бесступенчатой коробкой передач: Р1+0.71~0.91 Нм.
- Без сальника промежуточного картера: Р1+0.55~0.75 Нм.
Внимание.
- Для плавности вращения всех движущихся элементов необходимо, чтобы они были смазаны трансмиссионным маслом.
- В случае обнаружения любых отклонений от нормы необходимо снять вал-шестерню с раздаточной коробки для проверки. Изм^р^1ль общий момент сопротивления как при сня^с^м сальнике промежуточного картера, так и при установленном.