Снятие
1. Переключить коробку передач в нейтральное положение и отпустить стояночный тормоз.
2. Снять главный глушитель и передний выхлопной патрубок.
3. Нанести установочные метки на соединительные фланцы карданного вала и задней главной передачи.
Внимание. Для нанесения установочных меток использоввть краску. Запрещается повремдавп поверхность фланцев кернением, надпилами и т.п.
4. Ослабить гайки крепления монтажного кронштейна центрального подшипника.
Примечание. Стрелка на рисунке указывает переднюю часть автомобиля.
Внимание. Не оторачивать гайки полностью.
5. Отвернуть болты и гайки крепления карданного вала.
6. Отвернуть гайки крепления кронштейна центрального подшипника.
7. Снять карданный вал в сборе.
Внимание. Если шарнир равных угловых скоростей согнется в процессе снятия, установки или транспортировки, его пыльник может быть поврежден. Обернуть область вставки пыльника в металлическую часть ветошью или резиной, чтобы защитить пыльник от повреждений.
8. Удалить зажимы и снять верхний и нижний монтажные кронштейны центрального подшипника.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
Установить верхний мо нтакный кронштейн центрального подшипника (1) так, чтобы метка в виде (А) была направлена вперед.
Отрегулировать положение монтажных кронштейнов центрального подшипника (1 и 2), перемещая их вперед и назад для предотвращения люфта в осевом направлении изолятора центрального подшипника (3). Установить монтажный кронштейн (верхний/ нижний) центрального подшипника на автомобиль.
При установке карданного вала совместить установочные метки, нанесенные на соединительные фланцы при снятии.
Для правильной установки необходимо отрегулировать положение монтажного кронштейна спереди и сзади, чтобы обеспечить отсутствие деформации {переднее-заднее направление автомобиля) изолятора центрального подшипника.
После установки совершить пробную поездку, чтобы проверить наличие вибраций карданного вала. При наличии вибраций отсоединить карданный вал от главной передачи. Переустановить карданный вал, повернув его на 90 градусов, после чего повторить пробную поездку. Если вибрации по-прежнему присутствуют, повторять перестановку карданного вала с поворотом на 90 градусов, вплоть до его поворота на 270 градусов.
После затяжки болтов и гаек установленными моментами затяжки, убедиться в том, что болты (3) со стороны фланца затянуты, как показано на рисунке.
1. Главная передача в сборе. 2. Карданный вал в сборе. 3. Болт.
Если карданный вал в сборе или задняя главная передача в сборе заменяются новыми, соединить их следующим образом:
Расположлоь соедондтельный фланец главной передачи (1) меткой (А) вверх. Соединить карданный вал с главной передачей так, чтобы установочная метка (В) карданного вала (2) располагалась как можно ближе к установочной метке (С) соединительного фланца главной передачи.
Прижимая карданный вал, одновременно затянуть соединительные болты и гайки карданного вала и главной передачи установленным моментом затяжки.