На 4-цилиндровых двигателях
1. Смажьте сальник, оденьте на коленвал и осторожно запрессуйте оправкой или легкими ударами по мягкой проставке.
На двигателях V6
2. Сделайте отметку посадки старого сальника по глубине и удалите сальник из держателя (фото).
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/69/285900.jpg)
21.2 Выпрессовывание старого сальника
3. Очистите сальник и смажьте наружную кромку. Запрессуйте сальник оправкой, или через два деревянных бруска, зажав сальник между брусками в тиски. Можно также запрессовать ударами молотка через брусок (фото). Сальник должен зайти в держатель без перекосов.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/69/285901.jpg)
21.3 Запрессовка сальника в держатель
4. Смажьте рабочие кромки сальника и установите держатель на новую прокладку, смазав площадку под держатель герметиком (фото). Затяните болты.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/69/285902.jpg)
21.4а Смазка рабочих кромок сальника.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/69/285903.jpg)
21.4б Смазка герметиком площадки под держатель