2. Реле в отсеке двигателя могут быть идентифицированы обозначением на крышке держателя. Не все внесенные в список реле могут быть применены на конкретной модели (реле ингибитора, например, устанавливается только в автомобилях с автоматической трансмиссией), некоторые реле могут иметь две функции. Например, реле контроля лампы на автомобилях с карбюратором является также реле авто заслонки.
3. Четыре реле, расположенные выше панели с предохранителями изменяются согласно модели и году выпуска. При счете слева направо, на некоторых моделях они управляют следующими цепями:
- 1. Задние противотуманные фонари, обогреватель заднего стекла, зажигание, окна с сервоприводом стекла,
- 2. Окно с сервоприводом стекла, добавочно, или задние противотуманные фонари, обогреватель заднего стекла,
- 3. Зажигание, добавочно, или задние противотуманные фонари, обогреватель заднего стекла. Добавочно, окно с сервоприводом стекла, или зажигание.
4. Реле электрически-управляемые выключатели. Они используются по двум главным причинам:
- (a) Реле может переключать большой ток на расстоянии, таким образом позволяя использовать маломощные управляющие переключатели и электропроводку,
- (b) Реле может управлять несколькими цепями, в отличие от механических выключателей.
5. Кроме того, некоторые реле имеют функцию "таймер" - например, реле таймера окна с сервоприводом стекла.
6. Если цепь или система, обслуживаемая реле повреждены, всегда помните.что неисправность может быть и в реле. Проверка заключается в подстановке исправного блока. Остерегайтесь замещать реле, внешне одинаковые, но исполняющие различные функции.
7. Большинство приспособленных реле - из стандартизированного ряда четырех типов.
8. Замена реле заключается в извлечении его из держателя и установке нового.