1. На некоторых моделях установлены электрические стеклоподъемники.
2. Каждая пассажирская дверь управляется трехпозиционным выключателем ("Up" чтобы закрыть. "Down" чтобы открыть и центральное нейтральное положение) который работает только при нажатом выключателе.
3. Главный пульт с выключателями встроен в дверь водителя. Кроме выключателя, управляющего дверным окном водителя, он содержит три выключателя (дублирующие), водитель может управлять всеми тремя пассажирскими дверными окнами, и кнопку замка, которая блокирует пассажирские дверные окна.
4. Дверное окно водителя управляется выключателем с пятью положениями. Когда кнопка слегка нажата ("Up" или "Down") выключатель управляет окном только при удерживании. Когда выключатель нажат полностью ("Up" или "Down"), его можно отпустить, и окно будет двигаться автоматически в крайнее положение. Чтобы остановить окно в любой точке, нажмите выключатель на противоположной стороне.
5. Блок управления питается от реле времени; если дверь водителя открыта, стеклоподъемники можно использовать только в течение 30 секунд после того, как гнездо зажигания было включено в положение "Асе" или "Off".
6. Цепь питается от аккумулятора через коричневую плавкую связь к цилиндрическому реле обратного тока, расположенному позади панели, между колонкой рулевого управления и панелью с предохранителями.
7. Реле стеклоподъемников - одно из четырех, установленных сзади панели, выше панели с предохранителями.
8. Реле времени и блок управления времени установлены под левой группой отделки.