![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/488343.jpg)
Рис. 11.10. Вид люка в разборе, на автомобилях построенных в Великобритании: 1. Винт; 2. Покрытие скобы; 3. Ручка люка - вариант с механическим приводом; 4. Винт; 5. Моторное крепление; 6. Прокладка; 7. Гайка; 8. Стекло люка и уплотнение; 9. Винт; 10. Пластина; 11. Пластинка отделки; 12. Винт; 13. Канал пересечения; 14. Отражатель; 15. Упор направляющей; 16. Солнцезащитная панель; 17. Ведущее звено и провода в сборе; 18. Винт; 19. Рамка солнцезащитной крыши; 20. Отражатель в сборе; 21. Винт; 22. Винт; 23. Привод - вариант с механическим приводом; 24. Двигатель / ограничитель в сборе - вариант с электроприводом; 25. Винт; 26. Резиновое уплотнение; 27. Передний сливной шланг; 28. Задний сливной шланг; 29. Соединитель сливного шланга; 30. Подвеска крепления двигателя; 31. Покрытие двигателя; 32. Прокладка - вариант с электроприводом; 33. Крепление; 34. Крепление; 35. Зажим направляющей пружины
1. Люк был доступен, но не обязателен на моделях до декабря 1987-го года, когда он стал стандартным оборудованием, кроме специальных моделей (представленных в 1989-м году)
2. На всех моделях люк электрически управляем, кроме поздних 1.6LS моделей, которые используют ручной привод той же сборки.
3. До мая 1988-го года люки устанавливались на автомобили построенные японцами, позже устанавливались люки на автомобили Британской сборки. Построенные Великобританией люки показаны в сопровождающей иллюстрации, более ранняя версия очень подобна.
4. Обслуживание люка производится произвольно, снятие и установка деталей должно быть поручено дилеру, из-за сложности работы.
5. См. Раздел 12 для информации о деталях электропривода люка.