- Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, для чего отверните пробку слива охлаждающей жидкости из радиатора, а затем крышку радиатора.
- Отверните пробку слива на блоке цилиндров и слейте охлаждающую жидкость из двигателя (рис. 5.3, 5.4).
![](https://autoinstruction.ru/img/mitsubishi/182/481742.jpg)
Рис. 5.3. Расположение пробки слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя 4G9
![](https://autoinstruction.ru/img/mitsubishi/182/481743.jpg)
Рис. 5.4. Расположение пробки слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя 4G1
- Снимите расширительный бачок и слейте из него охлаждающую жидкость.
- Нанесите герметик ЗМ Nut Locking Part №4171 на резьбу пробки слива охлаждающей жидкости блока цилиндров, вверните пробку и затяните моментом 39 Н·м
- Плотно заверните пробку слива охлаждающей жидкости из радиатора.
- Установите расширительный бачок.
- Отверните болт для удаления воздуха из системы охлаждения и замените уплотнительную прокладку (рис. 5.5).
![](https://autoinstruction.ru/img/mitsubishi/182/481744.jpg)
Рис. 5.5. Расположение болта для удаления воздуха из системы охлаждения
- Заливайте охлаждающую жидкость в радиатор до тех пор, пока она не начнет выливаться из отверстия для болта удаления воздуха из системы охлаждения, затем заверните болт.
- Медленно заливайте охлаждающую жидкость в радиатор до основания заливной горловины, а также заполните расширительный бачок до метки FULL. Объем охлаждающей жидкости: 6 л.
- Надежно заверните крышку радиатора.
- Пустите двигатель и прогрейте его до момента открытия термостата. Для проверки прикоснитесь рукой к шлангу радиатора, который должен быть теплым.
- После открытия термостата несколько раз нажмите на педаль акселератора, а затем выключите двигатель,
- Дайте двигателю остыть и долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки FULL. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, повторите действия, описанные в последних 4 пунктах.