Технические данные
Тип отопителя — полнопоточный с раздельным регулированием двух потоков
Компрессор — модель MSC90 спирального типа
Датчик двойного давления, кПа
- выключатель высокого давления
- ON -> OFF 2 940
- OFF -> ON 2 350
- выключатель низкого давления
- ON -> OFF 196
- OFF-> ON 221
Хладагент
- тип — R-134a (HFC- 134a)
- вес, г — 660-700
Основные данные для регулировок и контроля
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1
- двигателя 4G1 — 750+100
- -двигателя 4G9 — 700+100
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1
- кондиционер выключен
- двигателя 4G1 —750+100
- двигателя 4G9 — 700+100
- кондиционер включен
- двигателя 4G1 — 850+100
- двигателя 4G9 — 800+100
Сопротивление резистора вентилятора с электрическим приводом, Ом
- LO — 2,30
- ML — 1,10
- МН — 0,40
Осевой зазор электромагнитной муфты компрессора кондиционера, мм — 0,4-0,65
Смазка
При каждом разъединении контура системы кондиционирования воздуха — SUN PAG 56 (по потребности)
Компрессор системы кондиционирования воздуха — SUN PAG 56 (120 г)
Общие сведения
В автомобиле применяется система кондиционирования (принудительная вентиляция и отопление) с раздельным регулированием потоков воздуха в область головы и ног водителя и пассажира и обходом испарителя кондиционера, которая характеризуется высокой эффективностью и низким уровнем шума.
Система кондиционирования, в общем, аналогична стандартной, однако, в ней используется новый хладагент, принятый в связи с введением международных ограничений по использованию фреонов. В систему также введен фильтр очистки воздуха.
Меры безопасности
Поскольку хладагент R-134а является фтористым углеводородом (HFC, в котором атомы хлора замещены атомами водорода), то он не оказывает вредного воздействия на озоновый слой атмосферы.
Хладагент R-134a является прозрачным бесцветным веществом, как в жидкой, так и газообразной фазе. Поскольку температура кипения хладагента при атмосферном давлении равна -29,8°С, то в обычных условиях температур и давлений он находится в газообразном состоянии.
Данный газ тяжелее воздуха, он не воспламеняется и не взрывоопасен.
При нормальных температуре и атмосферном давлении скорость испарения жидкого хладагента R-134a так высока, что замораживается любой контактирующий с ним предмет. По этому необходимо Проявлять особую осторожность при работе с жидким хладагентом, чтобы не допустить его попадания на кожу и, в особенности, на глаза. Всегда надевайте защитные очки при обслуживании системы охлаждения кондиционера. Также держите под руками бутылку чистого стерильного минерального масла. В случае попадания жидкого хледагента в глаза немедленно промойте их несколькими каплями минерального масла. Масло быстро поглощает хладагент R-134a.
Затем промойте глаза большим количеством холодной воды. Даже если после этих процедур раздражение прекратилось, немедленно обратитесь за медицинской помощью.
При заправке системы хладагентом в большинстве случаев требуется умеренный подогрев баллона с хладагентом для создания повышенного давления в баллоне по сравнению с давлением в системе кондиционирования.
Для этой цели обычно применяется ведро или бак, наполненные теплой водой с температурой не выше +40°С. Запрещается использовать паяльную лампу, горелку и т.п. для нагрева баллона с хладагентом, так как в этом случае дав-ление и температура хладагента могут превысить указанную выше предельно допустимую температуру. Не проводите сварку или мойку горячим паром деталей, расположенных в непосредственной близости от компонентов и шлангов системы кондиционирования воздуха.