Элементы конструкции дифференциала: 1. Пробка заливного отверстия; 2. Прокладка (при сборке заменить новой); 3. Пробка сливного отверстия; 4. Уплотнение (при сборке заменить новым); 5. Крышка дифференциала; 6. Вентиляционная пробка (для автомобилей, оборудованных системой Easy select 4WD); 7. Крышки подшипника; 8. Картер дифференциала в сборе; 9. Промежуточное регулирующее кольцо бокового подшипника дифференциала; 10. Внешняя обойма бокового подшипника дифференциала; 11. Внутренняя обойма бокового подшипника дифференциала; 12. Ведомая шестерня главной передачи; 13. Стопорный штифт; 14. Вал сателлита; 15. Сателлит; 16. Шайба сателлита; 17. Шестерня полуоси; 18. Промежуточное регулирующее кольцо шестерни полуоси; 19. Картер дифференциала; 20. Самоконтрящаяся гайка (при сборке заменить новой); 21. Шайба; 22. Ведущая вал шестерня главной передачи в сборе; 23. Промежуточное кольцо ведущего вала-шестерни главной передачи; 24. Передняя регулировочная шайба ведущего вала-шестерни главной передачи; 25. Внутренняя обойма заднего подшипника ведущего вала-шестерни главной передачи; 26. Задняя регулировочная шайба ведущего вала-шестерни главной передачи; 27. Ведущая вал-шестерня главной передачи; 28. Соединительный фланец; 29. Сальник (при сборке заменить новым); 30. Внутренняя обойма переднего подшипника ведущего вала-шестерни главной передачи; 31. Внешняя обойма переднего подшипника ведущего вала-шестерни главной передачи; 32. Внешняя обойма заднего подшипника ведущего вала-шестерни главной передачи; 33. Сальник (сак сборке заменить новым); 34. Корпус дифференциала
Разборка nалкзалдиття в порядке, указанном на рис. М2 5.038. Сборка производится в порядке, обратном разборке.
Элементы конструкции дифференциала: 1. Корпус дифференциала; 2. Сальник (при сборке заменить новым); 3. Внешняя обойма заднего подшипника ведущего вала-шестерни главной передачи; 4. Внешняя обойма переднего подшипника ведущего вала-шестерни главной передачи; 5. Ведущая вал-шестерня главной передачи; 6. Задняя регулировочная шайба ведущего вала-шестерни главной передачи; 7. Внутренняя обойма заднего подшипника ведущего вала-шестерни главной передачи; 8. Промежуточное кольцо ведущего вала-шестерни главной передачи; 9. Передняя регулировочная шайба ведущего вала-шестерни главной передачи; 10. Ведущая вал шестерня главной передачи в сборе; 11. Внутренняя обойма переднего подшипника ведущего вала-шестерни главной передачи; 12. Сальник (при сборке заменить новым); 13. Соединительный фланец; 14. Шайба; 15. Самоконтрящаяся гайка (при сборке заменить новой); 16. Картер дифференциала; 17. Промежуточное регулирующее кольцо шестерни полуоси; 18. Шестерня полуоси; 19. Шайба сателлита; 20. Сателлит; 21. Вал сателлита; 22. Стопорный штифт; 23. Ведомая шестерня главной передачи; 24. Внутренняя обойма бокового подшипника дифференциала; 25. Внешняя обойма бокового подшипника дифференциала; 26. Промежуточное регулирующее кольцо бокового подшипника дифференциала; 27. Картер дифференциала в сборе; 28. Крышки подшипника; 29. Вентиляционная пробка (для автомобилей, оборудованных системой Easy select 4WD); 30. Крышка дифференциала; 31. Уплотнение (при сборке заменить новым); 32. Пробка сливного отверстия; 33. Прокладка (при сборке заменить новой); 34. Пробка заливного отверстия
Сборка производится в порядке, указанном на рис. М2 5.039.
5. Ведущая вал-шестерня главной передачи; 15. Самоконтрящаяся гайка (при сборке заменить новой); 17. Промежуточное регулирующее кольцо шестерни полуоси; 18. Шестерня полуоси; 20. Сателлит; 21. Вал сателлита; 22. Стопорный штифт; 23. Ведомая шестерня главной передачи
Измерение зазора в зубчатом зацеплении главной передачи
Зазор в зубчатом зацеплении измеряется при помощи подходящего измерительного прибора (такого, как показан на рис. М2 5.041). Величина зазора должна составлять от 0,11 до 0,16 мм.
Измерение износа в зацеплении сателлитов и боковых шестерен дифференциальной передачи
Измерьте зазор в зацеплении сателлитов и боковых шестерен при помощи подходящего измерительного прибора, предварительно зафиксировав клином шестерню полуоси (см. рис. М2 5.042). Величина зазора должна составлять от 0,01 до 0,250 мм.