Данная процедура в равной мере применима к моделям как 2WD, так и 4WD. При работе на неполноприводной модели опускайте лишние шаги.
Снятие
1. Ослабьте гайки передних колес, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
2. Отболтите суппорты передних тормозных механизмов и подвяжите их в стороне при помощи отрезков проволоки - следите за тем чтобы тормозные шланги не оказались натянутыми (Глава Тормозная система).
3. Снимите тормозные колодки, скобы суппортов и тормозные диски (Глава Тормозная система).
4. Промаркируйте положение переднего карданного вала по отношению к валу ведущей шестерни дифференциала, затем отсоедините карданный вал от держателя крестовины вала ведущей шестерни (Раздел Проверка состояния трансмиссионной линии). Выбросьте хомуты держателя крестовины.
5. Отсоедините штангу стабилизатора от кронштейнов на мосту (Глава Подвеска и рулевое управление).
6. Отсоедините рулевые тяги от рычагов поворотных кулаков (Глава Подвеска и рулевое управление). Подвяжите их в стороне к элементам днища автомобиля кусками проволоки.
7. Отболтите нижние концы амортизаторов от моста.
8. Снимите рулевой демпфер (Глава Подвеска и рулевое управление).
9. Снимите датчик ABS (если предусмотрен) (подробнее см. Главу Тормозная система).
10. Заведите под дифференциал гидравлический домкрат. При возможности использования двух домкратов, один из них поместите под правый рукав моста для балансировки сборки (4WD). На моделях 2WD разместите домкрат по центру сборки моста.
11. Отболтите от моста верхний и нижний рычаги подвески (Глава Подвеска и рулевое управление).
12. Медленно опустите сборку на землю.
Установка
Установку производите в обратном порядке. Поднимая мост в установочное положение, позаботьтесь о правильной посадке винтовых пружин. Не забудьте заменить хомуты держателя крестовины. Затяните с требуемым усилием упомянутый в Спецификациях крепеж.