1. Ослабьте гайки крепления задних колес, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колеса.
2. Подоприте сборку заднего моста тележечным домкратом, заведенным под дифференциал.
3. Отдайте нижние гайки крепления амортизаторов, сожмите амортизаторы, убрав их с пути (Глава Подвеска и рулевое управление).
4. Отсоедините карданный вал от держателя крестовины вала ведущей шестерни дифференциала и подвесьте его заднюю часть к днищу автомобиля при помощи куска проволоки (Раздел Проверка состояния трансмиссионной линии).
5. Отболтите штангу стабилизатора поперечной остойчивости от соединительного звена стабилизатора (если предусмотрены).
6. Отсоедините тросы стояночного тормоза от уравнителя (Глава Тормозная система). Отсоедините шток управления пропорционирующего клапана датчика высоты от картера моста (только для моделей Comanche).
7. Отсоедините гибкий тормозной шланг от тройника на картере заднего моста. Закупорьте конец шланга или обмотайте его полиэтиленовым пакетом с целью предотвращения потерь жидкости и попадания в систему грязи.
8. Закрепите винтовые пружины страховочными цепями во избежание слетания пружин после опускания моста.
9. Опустите домкрат и извлеките сборку моста из-под автомобиля.
10. Установку производите в обратном порядке. Позаботьтесь о том, чтобы гайки U-образных болтов и болты хомутов карданного шарнира были затянуты с требуемым усилием.