Снятие
Сборка ступицы с подшипником и сопутствующие компоненты
Данная процедура применима лишь к моделям 4WD. На неполноприводных моделях используются подшипники герметичного типа.
1. Снимите колпак ступицы, шплинт и фиксатор гайки, затем отдайте гайку ступицы.
2. Перед тем как поддомкрачивать автомобиль снимите шплинт и контргайку, затем ослабьте гайку ступицы.
3. Ослабьте гайки крепления переднего колеса, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо.
4. Снимите суппорт и диск тормозного механизма (Глава Тормозная система).
5. Снимите гайку ступицы. Отболтите сборку ступицы от поворотного кулака и выбейте ее из гнезда в кулаке. Если шлицы ступицы «прикипели» к оси, воспользуйтесь съемником.
6. Отдайте передний болт (стрелка)…
…и два задних болта (стрелки) крепления сборки ступицы к поворотному кулаку (потребуется 12 лучевая головка).
7. Осторожно сбейте сборку ступицы с поворотного кулака.
Обслуживание
Блок ступицы с подшипником разборке не подлежит. В случае повреждения или износа ступицы или подшипника замене подлежит вся сборка.
Установка
1. Наждачной бумагой зачистите отверстие в поворотном кулаке, удалив из него все следы коррозии и грязь. Смажьте шлицы приводного а смазкой для колесных подшипников. Той же смазкой воспользуйтесь для смазывания стенок отверстия в поворотном кулаке и установите сборку ступицы на место. Затяните болты крепления ступицы к кулаку с требуемым усилием.
2. Установите на место шайбу и гайку ступицы, прочно затяните гайку. Установите диск и суппорт тормозного механизма (Глава Тормозная система), наденьте колесо и опустите автомобиль на землю. Затяните гайки крепления колеса с требуемым усилием (Глава Настройки и текущее обслуживание).
3. Затяните гайку ступицы с требуемым усилием, установите фиксатор и новый шплинт. Наденьте колпак ступицы.