2. Снимите крышки коренных подшипников.
3. Извлеките коленчатый вал из постели.
4. Извлеките поршни с шатунами в сборе из блока цилиндров.
5. Извлеките стопорные кольца, фиксирующие поршневые пальцы в поршнях.
6. Извлеките поршневые пальцы и разъедините поршни и шатуны.
Внимание: шатуны, крышки шатунных подшипников при сборке должны быть установлены правильно. Поэтому при разборке КШМ нанесите метки на шатуны и на крышки шатунных подшипников. Также отметьте правильное положение шатунов 8 блоке цилиндров.
Внимание: на новых поршнях сверху нанесена стрелка, которая при правильной установке поршня в блок цилиндров должна быть направлена в сторону привода ГРМ. Если при ремонте будут использованы старые поршни, то перед разборкой нанесите метки правильной установки поршней, так как на старых поршнях стрелка может быть не видна (см. рис. VN 2.087).
VN 2.067. 1. Вал коленчатый; 2. Верхний вкладыш коренного подшипника; 3, Верхний упорный вкладыш, регулирующий осевой разбег коленчатого вала; 4. Нижний вкладыш коренного подшипника; 5. Нижний упорный вкладыш, регулирующий осевой разбег коленчатого вала; 6. Крышка коренного подшипника; 6а. Крышка подшипника №3, предназначенная для установки упорных вкладышей, регулирующих осевой разбег коленчатого вала; 7. Винт крепления крышки коренного подшипника