Автомобили с двигателями 111.948 и 601.970
Снятие
1. Разберите коробку передач.
2. Снимите вращающийся сальник вала 3 (см.рис.6.18).
Рис. 6.18. Корпус сцепления (автомобили с двигателями 111.948 и 601.970): 1. Блокировочное устройство передачи заднего хода, 2. Роликовый подшипник ведущего вала, 3. Радиальный фиксатор, 4. Вентиляционный болт, 5, 7. Втулка подшипника, 6, 10. Болт, 8. Сепараторная прокладка, 9. Наружное кольцо конического роликового подшипника дифференциала, 11. Блокировочное устройство, 12. Наружное кольцо роликового подшипника, 13. Стопорное кольцо, 14. Шариковый подшипник вала заднего хода, 15. Болт со сферической головкой рычага выключения сцепления.
3. Открутите болты 6.
4. Снимите блокировочное устройство 1 передачи заднего хода.
5. Открутите болт 15 со сферической головкой.
6. Снимите роликовый подшипник 2. Для этого нагрейте корпус сцепления примерно до 80-100°С.
7. Снимите вентиляционный болт 4.
8. Снимите втулку подшипника 5.
9. Снимите наружное кольцо роликового подшипника 12.
10. Снимите подшипник 14.
11. Снимите наружное кольцо 9 конического роликового подшипника.
Установка
12. Установка производится в порядке, обратном снятию. Для установки роликового подшипника 2 нагрейте корпус сцепления до 80-100°C и вставьте роликовый подшипник.
Автомобили с двигателем 611.980
Снятие
13. Разберите коробку передач.
14. Снимите вращающийся сальник 1 (см.рис.6.19).
Рис. 6.19. Корпус сцепления (автомобили с двигателями 611.980): 1, 11. Вращающийся сальник, 2. Маслозаливная пробка, 3. Маслосливная пробка, 4. Блокировочное устройство шестерни заднего хода, 5. Роликовый подшипник ведущего вала, 6. Вентиляционный болт, 7. Втулка подшипника узла переключения передач, 8. Наружное кольцо роликового подшипника выходного вала, 9. Наружное кольцо конического роликового подшипника дифференциала, 10. Прокладка.
15. Открутите маслозаливную 2 и сливную 3 пробки.
16. Снимите блокировочное устройство 4 шестерни заднего хода.
17. Снимите роликовый подшипник 5. Для этого нагрейте корпус сцепления примерно до 80-100°C.
18. Снимите вентиляционный болт 7.
19. Снимите наружное кольцо 8 роликового подшипника. Для этого нагрейте корпус сцепления примерно до 80-100°C и снимите его с помощью молотка и деревянного бруска (см. рис.6.20).
Рис. 6.20. Снятие и установка роликового подшипника выходного вала:
1. Корпус сцепления,
2. Наружное кольцо роликового подшипника,
3. Фиксатор.
20. Снимите наружное кольцо 9 и прокладку 10 конического роликового подшипника.
21. Снимите вращающийся сальник 11.
Установка
22. Установка производится в порядке, обратном снятию. Для установки роликового подшипника 2 нагрейте корпус сцепления до 80-100°C и вставьте роликовый подшипник,