AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Mercedes-Benz:
A-Класс▾
A-Класс 1 (W168)
C-Класс▾
C-Класс (190/W201) C-Класс 1 (W202) C-Класс 2 (W203)
E-Класс▾
E-Класс (W123, бензин) E-Класс 1 (W124) E-Класс 2 (W210)
S-Класс▾
S-Класс 1 (W116, бензин) S-Класс 2 (W126, бензин) S-Класс 3 (W140) S-Класс 4 (W220)
М-Класс▾
М-Класс 1 (W163)
G-Класс▾
G-Класс 1 (W463)
V-Класс▾
V-Класс 1 (W638) V-Класс 2 (W639, дизель)
Спринтер▾
Спринтер 1 (W903, дизель)

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м [Mercedes Sprinter W903]

  • Главная
  • Мерседес
  • Спринтер
  • 1995-2000, дизель
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Моменты затяжки резьбовых…
0

Двигатель типа 601/ 602



Болты крепления головки блока цилиндров:
  • 1 прием 15
  • 2 прием 35
  • 3 прием довернуть на 90°
  • 4 прием подождать 10 мин
  • 5 прием довернуть на 90°

Болты головки блока цилиндров (в кожухе цепи) — 25

Болты крепления впускного коллектора — 25

Топливопроводы системы впрыска — 10—20

Крышка коренного подшипника коленчатого вала:
  • 1 прием 55
  • 2 прием довернуть на 90—100

Крышка шатунного подшипника:
  • 1 этап — 42
  • 2 этап довернуть на — 90°

Зубчатый шкив к распределительному валу — 65

Натяжитель цепи — 65

Болты крышки головки блока — 10

Болты крышки подшипника распределительного вала — 25

Форсунки в форкамерах — 70+10

Резьбовое кольцо предкамеры в головке блока — 130

Вакуумный насос к головке блока — 10

Корпус вакуумного насоса — 10

Центральный болт ременного шкива (601):
  • 1 прием — 200—220
  • 2 прием довернуть на — 90—100°

Ступица ременного шкива к коленчатому валу — 320

Ременный шкив к ступице — 25

Маховик или приводной шкив (601):
  • 1 этап — 50
  • 2 этап довернуть на — 90—100°

Маховик или приводной шкив (602):
  • 1 прием (с обычными болтами) — 50
  • 2 прием (с обычными болтами) довернуть на — 100°
  • 1 прием (с болтами Torx) — 45
  • 2 прием (с болтами Torx) — довернуть на 90°

Сливная пробка в масляном картере — 30

Коробка передач к двигателю — 55

Поддон картера к блоку цилиндров:
  • болты М6 — 9
  • болты М8 — 25

Центральный болт крыльчатки насоса охлаждающей жидкости — 45

Кронштейн к опоре двигателя, впереди — 83

Боковой кронштейн к КП — 45

Задняя опора двигателя к кронштейну — 45


Болт натяжителя ремня — 25

Болт корпуса топливного фильтра — 25

Болты ТНВД — 25

Кронштейн генератора:
  • передний болт — 25
  • болт сбоку — 45

Генератор к кронштейну — 45

Крышка корпуса распределителя:
  • болты М6 — 10
  • болты М8 — 25

Болт датчика ВМТ — 10

Резьбовая пробка масляного канала в блоке цилиндров — 50

Выпускной коллектор к выпускному фланцу — 30

Выпускная система к скобе КП — 20

Маслопроводы к КП («автомат») — 25

Гибкая перемычка к раме — 23

Пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости в блоке цилиндров — 28

Болт с левой резьбой под вакуумным насосом — 45

Пробка ТНВД — 30—35

Болт дугообразной опоры — 20—25

Полые болты топливопроводов — 25

Сливной болт в радиаторе — 3

Система впрыска дизельного двигателя



Топливопровод к ТНВД — 13

Топливопровод высокого давления к ТНВД — 13

Форсунки в головке блока цилиндров — 80

Шестигранный болт крепления крышки головки блока к головке — 10

Пробка ТНВД — 30

Болт М10 крепления шестерни к распределительному валу — 65

Натяжитель цепи — 65

Болт крепления ТНВД к дугообразной опоре на блоке — 25

ТНВД к блоку цилиндров — 25

Передний мост/ передняя подвеска



Поперечный рычаг к балке переднего моста — 130—150

Верхняя пластина к балке — 40—50

Стойка амортизатора к кузову — 90—00

Передний мост к поперечной балке — 90—95

Болт М12 подвески двигателя — 80—90

Провод датчика износа тормозных колодок — 10

Рулевой механизм на переднем мосту — 55—60

Рулевая тяга к рулевому рычагу — 120—130

Болт М12 крепления монтажной пластины передней рессоры к переднему мосту — 140—160


Болт М10 крепления монтажной пластины передней рессоры к переднему мосту — 65—75

Болт М10 стопорной пластины на поперечном рычаге — 40—50

Болт М8 крепления стабилизатора поперечной устойчивости к переднему мосту — 20—25

Трубопровод высокого давления к резьбовому соединению рулевого механизма — 35—40

Шестигранный болт рулевого шарнира на рулевом валу — 30—35

Гайка шарового пальца поперечного рычага — 280—300

Стойка амортизатора к мосту (четыре болта) — 300—320

Соединения трубопроводов тормозной системы — 12—16

Колесные болты — 160—180

Задний мост/ задняя подвеска



Тормозной суппорт к ступице — 175—205

Верхняя гайка крепления амортизатора к заднему лонжерону — 90—100

Амортизатор к заднему мосту — 65—70

Стабилизатор поперечной устойчивости к заднему мосту — 20—25

Стойка к стабилизатору поперечной устойчивости — 90—95

Гайка серьги задней рессоры — 75—80

Гайки стремянок — 120—130

Карданный вал к фланцу заднего моста — 75

Соединения тормозных шлангов — 12—16

Крышка корпуса дифференциала — 40—45

Болты сливного и наливного отверстий — 80—100

Полуось к заднему мосту — 60—70

Гайка крепления подшипника полуоси — 300—350

Трос стояночного тормоза к заднему мосту — 20—25

Задний тормозной суппорт к заднему мосту — 105—115

Колесо к ступице — 160—180

Крышка подшипника заднего моста — 60—70

Тормозная система



Передний суппорт к поворотному кулаку — 180—200

Задний суппорт к заднему мосту — 105—200

Задний суппорт к заднему мосту (серия 904) — 175—185

Тормозной цилиндр к суппорту — 25—28


Тормозной диск к ступице — 20—25

Тормозной шланг к заднему мосту — 20—25

Болты штуцеров прокачки суппортов — 12—16

Соединения тормозных шлангов — 12—16

Рычаг стояночного тормоза — 23—25

Регулятор тормозной системы к креплению — 23—25
◀ Предыдущая
Мерседес Спринтер 903: Техническое обслуживание
 

Карта технического обслуживания автомобиля
Приемы работы с резьбовыми соединениями, болтами, гайками
Смазочные материалы, герметики
Прочие работы по техобслуживанию
Проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления
 
Похожие статьи из автомобилей других марок
Фольксваген Гольф Mk3 1991-2000: Моменты затяжки резьбовых соединений двигателя Мазда Фамилия БФ 1985-1989: Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м Ауди 80 Б2 1979-1986: Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Моменты затяжки резьбовых соединений двигателя Опель Инсигния А 2008-2017: Моменты затяжки резьбовых соединений Пежо 206 1998-2012: Моменты затяжки резьбовых соединений Тойота Карина Т190 1992-1996: Моменты затяжки резьбовых соединений системы кондиционирования Шкода Рапид NH3 2012-2020: Моменты затяжки резьбовых соединений Рено Логан 1 2004-2012: Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Джип Чероки XJ 1984-1991: Моменты затяжки основных резьбовых соединений Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Моменты затяжки резьбовых соединений
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 17 + 12

       



 

 
Sprinter 1 (W903, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Передний мост
  • Задний мост и кардан
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01