Места под капотом 4-цилиндрового бензинового двигателя, объемом 1,8 литра с автоматической коробкой передач
1. Бачок тормозной жидкости; 2. Щуп уровня жидкости в автоматической коробке передач; 3. Аккумуляторная батарея; 4. Верхняя опора стойки подвески; 5. Горловина расширительного бачка системы охлаждения; 6. Генератор переменного тока; 7. Впускной коллектор; 8. Крышка маслозаливной горловины двигателя; 9. Горловина бачка омывателя ветрового стекла; 10. Воздухоочиститель; 11. Щуп уровня масла в двигателе; 12. Распределитель; 13. Корпус термостата; 14. Бачок системы гидроусиления рулевого отравления
Места под капотом бензинового 6-цилиндрового двигателя объемом 2,6 литра
1. Бачок тормозной жидкости; 2. Щуп уровня жидкости в автоматической коробке передач; 3. Аккумуляторная батарея; 4. Верхняя опора стойки подвески; 5. Горловина расширительного бачка системы охлаждения; 6. Блок зажигания; 7. Впускной коллектор; 8. Крышка маслозаливной горловины двигателя; 9. Горловина бачка омывателя ветрового стекла; 10. Воздухоочиститель; 11. Щуп уровня масла в двигателе; 12. Распределитель; 13. Корпус термостата; 14. Бачок системы гидроусиления рулевого управления
Типичный вид снизу автомобиля спереди
1. Пробка сливного отверстия масла двигателя; 2. Генератор переменного тока; 3. Насос системы гидроусиления рулевого управления; 4. Приемная труба системы выпуска отработавших газов; 5. Радиатор; 6. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7. Нижний рычаг подвески; 8. Рулевая тяга; 9. Продольная рулевая тяга; 10. Амортизатор рулевого управления; 11. Рулевой механизм; 12. Промежуточная рулевая сошка
Типичный вид снизу автомобиля сзади
1. Главная передача; 2. Нижний рычаг подвески; 3. Система выпуска отработавших газов; 4. Карданный вал; 5. Ведущий вал; 6. Продольная толкающая штанга; 7. Поперечная штанга; 8. Диагональная штанга; 9. Стояночный тормоз