1. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
2. Воспользуйтесь стетоскопом и, не выключая двигатель, послушайте, как работает каждая форсунка.
При работе форсунка издаёт щелкающий звук, вызванный открытием и закрытием форсунки.
Если стетоскопа нет, то можно воспользоваться отверткой или просто приложить к форсунке палец и на ощупь убедиться, что форсунка работает.
Если шума работающих форсунок не слышно, то следует проверить поступление к форсункам напряжения, а также её сопротивление и герметичность.
Проверка питания и сопротивления форсунки
3. Проверьте поступление напряжения к форсунке. Для этого отсоедините от форсунок штекеры и подсоедините контрольную диодную лампочку к обоим контактам штекера. Попросите помощника поработать стартером.
Диодная лампочка должна мигать. Если диодная лампочка не мигает, то возможен обрыв провода питания или же причиной отказа форсунок может быть дефект блока управления.
4. Выключите зажигание.
5. Подсоедините омметр к обоим контактам каждой форсунки и поочередно измерьте сопротивление форсунок. Если на одной из форсунок сопротивление не будет соответствовать номинальным значениям, то эту форсунку следует заменить.