Снятие
При работах с системой подачи топлива должны тщательно выполняться следующие правила соблюдения чистоты и меры безопасности:
- Никакого открытого огня или искрообразования вблизи рабочего места!
- Не курить!
- Рабочее место должно быть оборудовано огнетушителем!
- Обеспечьте хорошую проветриваемость рабочего места. Топливные испарения ядовиты.
- Топливная система находится под давлением. При открытии системы может произойти выброс топлива. Соберите вытекшее топливо ветошью. При выполнении работ надевайте защитные очки.
1. Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного вывода аккумулятора при выключенном зажигании.
Внимание! При отсоединении аккумулятора из радиоприемника удаляется защитный код, а также все автоматические настройки на радиостанции. Если код неизвестен или не записан, то ввести радиоприемник в эксплуатацию будет можно лишь прибегнув к помощи мастерской или изготовителя радиоприемника. Поэтому предварительно убедитесь, что код известен.
2. Снимите воздушный фильтр, см. соответствующую главу.
3. Высвободите провода топливных форсунок, обозначив места крепления хомутов, чтобы впоследствии установить их на эти же места.
4. Отсоедините штекеры 1 от форсунок 2, отжав проволочные скобы (см. иллюстрацию).
5. Сбросьте давление в топливной системе, см. соответствующую главу.
6. Отсоедините подающий шланг 3 от распределительной магистрали 4, ослабив затяжку хомута крепления и сместив хомут на шланг (см. иллюстрацию 4.4).
7. Отсоедините распределительную топливную магистраль, вывинтив два болта крепления с головками под многогранный торцовый ключ, и вместе с топливными форсунками отделите ее от впускного коллектора.
8. Снимите сбоку на форсунке удерживающий зажим 5 и извлеките форсунку из распределительного топливопровода (см. иллюстрацию 4.4).
Установка
9. Наденьте на форсунки 2 новые уплотнительные кольца 3 и 4 и смажьте их тонким слоем моторного масла (см. иллюстрацию).
10. Установите форсунки на распределительную топливную магистраль и закрепите зажимами 1 (см. иллюстрацию 4.9).
Зажим устанавливается так, чтобы он зафиксировался в прямоугольной направляющей на форсунке (см. стрелку на иллюстрации 4.9).
11. Подсоедините распределительный топливопровод с закрепленными форсунками к впускному коллектору и закрепите его с приложением усилия 15 Нм.
12. Подсоединитетопливныйшланг краспределительному топливопроводу и закрепите его хомутом.
13. Подсоедините штекеры к топливным форсункам и зафиксируйте их зажимными скобами. Провода уложите и закрепите так, как они были проложены перед снятием.
14. Установите воздушный фильтр.
15. Подсоедините клемму провода «массы» (-) к отрицательному выводу аккумулятора, предварительно убедившись, что зажигание выключено.
16. Настройте электронные часы.
17. Введите защитный код в радиоприемник.
18. Запустите двигатель и проверьте герметичность соединений.