Снятие
Внимание! Некоторые действия такие же, как и при снятии задней части центральной консоли у автомобилей выпуска до 2/01 года, где они приведены достаточно подробно.
Внимание! При выполнении работ на центральной консоли при подсоединенном аккумуляторе без выключения зажигания возможно срабатывание подушки безопасности. По этой причине отсоединяйте клемму провода «массы» (-) от полюса аккумулятора.
1. Отсоедините от отрицательного полюса аккумулятора клемму провода «массы» (-), выключив предварительно зажигание.
Если радиоприемник имеет код доступа, то перед тем как отсоединить аккумулятор, убедитесь, что этот код записан и позже его можно будет ввести в радиоприемник.
Если код неизвестен, то радиоприемник сможет включить специализированная мастерская или же его производитель.
2. Заизолируйте отрицательный полюс аккумулятора во избежание случайного замыкания на «массу» (-).
3. Отсоедините от консоли чехол рычага переключения передач, см. соответствующую главу.
4. Снимите пепельницу на центральной консоли, см. соответствующую главу.
5. Вывинтите шурупы 1 (см. иллюстрацию).
Внимание! На иллюстрации показан рычаг переключения передач без снятого чехла.
6. Снимите облицовку с рычага стояночного тормоза.
Внимание! При этом повреждается стопорный штифт, который при установке следует заменить на новый.
7. Снимите откидной подлокотник над задней частью центральной консоли.
8. Извлеките подстаканник и вывинтите находящийся под ним шуруп.
9. Приподнимите центральную консоль и отсоедините находящиеся под ней штекеры.
10. Поднимите тыльную сторону задней части центральной консоли над рычагом стояночного тормоза, отсоедините воздуховод и снимите заднюю часть центральной консоли.
Установка задней части консоли выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке облицовки рычага стояночного тормоза их соединительные защелки должны зафиксироваться с отчетливо слышным щелчком.