Гидравлический привод (все модели, кроме "универсал" и переднеприводных с бензиновым двигателем до 9/89 г. вып.)
Высоту и люфт педали сцепления следует проверять при возникновении трудностей включения и выключения, а также после снятия выключателя сцепления. Выключатель сцепления находится на блоке педалей и сообщает прибору управления системы впрыска о воздействии на педаль сцепления. На дизельном двигателе вместо выключателя ввинчен упорный болт.
Проверка/регулировка высоты педали
1. Измерить расстояние от верхней стороны педали до коврика. Требуемое значение: Модели с 10/89 г. вып.: 196 - 204 мм; дизельные модели, а также полноприводные до 9/89 г. вып.: 229 -234 мм.
2. При необходимости снять нижнюю облицовку панели приборов, чтобы добраться до регулировочного винта. Отсоединить штекер от выключателя сцепления -В-, ослабить контргайку -А- и отрегулировать высоту педали вращением выключателя. Затянуть контргайку с усилием 15 Нм.
3. После этой регулировки следует проверить люфт педали.
Проверка/регулировка люфта педали сцепления
1. Нажать на педаль сцепления пальцем, пока не почувствуется ощутимое сопротивление. Измерить люфт педали. Требуемое значение: от 5 до 13 мм. Указание: При нажатии через 0,7-3,3 мм должно почувствоваться легкое сопротивление. Это точка, когда штанга толкателя касается поршня главного цилиндра.
2. Если требуется, ослабить контргайку -С- и отрегулировать люфт педали вращением штока поршня -D-.
3. Полностью выжать педаль и измерить оставшееся от педали до коврика расстояние. Требуемое значение: Модели с 9/89 г. вып.: минимум 41 мм; дизельные модели, а также полноприводные модели до 9/89 г. вып.: минимум 82 мм.
4. Затянуть контргайку -С- с усилием 15 Нм.
5. После регулировки люфта педали еще раз проверить высоту педали.
6. Подключить штекер к выключателю сцепления и установить облицовку панели приборов.