Внимание.
- Течи топливопроводов находящейся под давлением системы опасны. Топливо может воспламениться и причинить повреждения оборудования, серьезные травмы или даже гибель людей. Кроме того, топливо может попасть на кожу и в глаза человека. Для предотвращения этого необходимо обязательно производить процедуру сброса давления в системе питания.
- Человек, несущий на себе заряд статического напряжения, может стать причиной воспламенения или взрыва, которые могут привести к гибели или серьезным травмам. Перед выполнением работ на топливной системе необходимо снять с себя статический заряд, коснувшись кузова автомобиля.
- Отсоединение/подсоединение быстросъемных разъемов без предварительной очистки их снаружи может стать причиной повреждений топливопроводов и быстросъемных разъемов. Обязательно очищать область быстросъемного разъема перед отсоединением/подсоединением тканью или мягкой щеткой. Убедиться в отсутствии посторонних материалов вблизи быстросъемного разъема.
1. Установить автомобиль на ровной поверхности.
2. Выполнить процедуру сброса давления в системе питания (см. соответствующий раздел выше).
3. Слить топливо.
4. Версии с делением спинки заднего сиденья в пропорции 6:4: снять подушку заднего сиденья.
Версии с делением спинки заднего сиденья в пропорции 4:2:4: убрать заднее сиденье в сторону, как показано на рисунке.
Основная часть
Дополнительная часть (только версии с полным приводом 4WD)
5. Частично отвернуть напольное покрытие, как показано на рисунке.
Основная часть
Дополнительная часть (только версии с полным приводом 4WD)
6. Снять крышку сервисного отверстия.
Основная часть
Дополнительная часть (только версии с полным приводом 4WD)
7. Отсоединить разъем топливного насоса и быстросъемный разъем.
8. Версии с полным приводом (4WD): через сервисное отверстие дополнительной части отсоединить разъем указателя уровня топлива.
9. Снять поддерживающую крышу с днища кузова.
10. Отсоединить разъем подогреваемого датчика кислорода.
11. Снять трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с подогреваемым датчиком кислорода одним узлом.
12. Версии с полным приводом (4WD): снять карданный вал.
13. Удалить хомуты и снять соединительный шланг заправочного патрубка.
Примечание. На рисунках ниже показаны топливные баки бензиновых версий. Версии с дизельными двигателями не имеют угольного фильтра и изолятора.
Версии с передним приводом (2WD): 1. Соединительный шланг 2. Хомуты топливного бака. 3. Изолятор топливного бака. 4. Топливный бак. 5. Шланг системы улавливания паров топлива. 6. Шланг сапуна. 7. Модуль топливного насоса.
Версии с полным приводом (4WD): 1. Соединительный шланг. 2. Хомуты топливного бака. 3. Изолятор топливного бака. 4. Топливный бак. 5. Шланг системы улавливания паров топлива. 6. Шланг сапуна. 7. Модуль топливного насоса. 8. Дополнительный модуль указателя уровня топлива.
14. Отвернуть болты крепления и снять хомуты топливного бака.
Примечание. Изолятор топливного бака установлен на заклепках.
15. Версии с бензиновыми двигателями: удалить заклепки изолятора топливного бака:
С помощью молотка и выколотки (диаметром 2-2.8 мм) выбить вставку заклепки.
Дрелью высверлить фланец заклепки (сверло диаметром 5 мм).
16. Версии с бензиновыми двигателями: снять изолятор с топливного бака.
17. Отвернуть болты крепления кронштейна троса стояночного тормоза.
18. Отсоединить шланг сапуна от заправочной горловины.
19. Отсоединить шланг системы улавливания паров топлива от обратного клапана.
20. Снять топливный бак с шлангами и модулем топливного насоса в сборе.
21. Если необходимо, снять шланги с топливного бака.
22. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
Установить шланг системы улавливания паров топлива, как показано на рисунке.
Установить шланг сапуна, как показано на следующих рисунках.
Со стороны топливного бака
Со стороны заправочного патрубка
Установить соединительный шланг заправочного патрубка, как показано на следующих рисунках.
Со стороны топливного бака
Со стороны заправочного патрубка
23. Выполнить необходимые операции после обслуживания системы питания.