Версии с бензиновыми двигателями
Внимание.
- Течи топливопроводов находящейся под давлением системы опасны. Топливо может воспламениться и причинить повреждения оборудования, серьезные травмы или даже гибель людей. Кроме того, топливо может попасть на кожу и в глаза человека. Для предотвращения этого необходимо обязательно производить процедуру сброса давления в системе питания.
- Человек, несущий на себе заряд статического напряжения, может стать причиной воспламенения или взрыва, которые могут привести к гибели или серьезным травмам. Перед выполнением работ на топливной системе необходимо снять с себя статический заряд, коснувшись кузова автомобиля.
Проверка герметичности топливопроводов
С использованием диагностического прибора M-MDS
1. Подключить прибор M-MDS к диагностическому разъему DLC-2.
2. Включить зажигание (двигатель не заводить).
3. Используя имитационную функцию "FP", включить топливный насос.
4. Убедиться в отсутствии утечек топлива из компонентов системы питания, находящихся под давлением.
Примечание. В норме не должно быть утечек топлива в течение пяти минут после запуска (как правило, если утечки не возникли за это время, их уже и не будет).
5. При обнаружении топливных течей, заменить соответствующие компоненты и снова повторить процедуру проверки.
Примечание.
- При наличии течей заменить топливные шланги с хомутами.
- При наличии повреждений уплотнений со стороны топливопроводов, заменить топливопровод новым.
Без использования диагностического прибора M-MDS
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Извлечь реле топливного насоса.
Блок реле и предохранителей
Внимание. Необходимо закоротить нужные выводы, поскольку при закорачивании не тех выводов блока реле и предохранителей возможны неисправности.
3. С помощью перемычки закоротить выводы С и D реле топливного насоса в блоке реле и предохранителей.
4. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и запустить топливный насос.
5. Убедиться в отсутствии утечек топлива из компонентов системы питания, находящихся под давлением.
Примечание. В норме не должно быть утечек топлива в течение пяти минут после запуска (как правило, если утечки не возникли за это время, их уже и не будет).
6. При обнаружении топливных течей, заменить соответствующие компоненты и снова повторить процедуру проверки.
Примечание.
- При наличии течей заменить топливные шланги с хомутами.
- При наличии повреждений уплотнений со стороны топливопроводов, заменить топливопровод новым.
Версии с дизельными двигателями
Внимание.
- Течи топливопроводов находящейся под давлением системы опасны. Топливо может воспламениться и причинить повреждения оборудования, серьезные травмы или даже гибель людей. Кроме того, топливо может попасть на кожу и в глаза человека. Для предотвращения этого необходимо обязательно производить процедуру сброса давления в системе питания.
- Человек, несущий на себе заряд статического напряжения, может стать причиной воспламенения или взрыва, которые могут привести к гибели или серьезным травмам. Перед выполнением работ на топливной системе необходимо снять с себя статический заряд, коснувшись кузова автомобиля.
Удаление воздуха из топливопроводов
1. Убедиться в том, что все топливные шланги надежно подсоединены.
Внимание. Продолжительное проворачивание коленчатого вала двигателя стартером может привести к разрядке аккумуляторной батареи и повреждению стартера. Для предотвращения этого нужно следить за тем, чтобы продолжительность вращения коленчатого вала двигателя стартером не превышала 10 секунд.
2. Провернуть коленчатый вал двигателя до запуска.
- Если двигатель завелся, процедура завершена.
- Если двигатель не завелся, перейти к следующему шагу.
3. Подождать 20 секунд.
Внимание. Продолжительное проворачивание коленчатого вала двигателя стартером может привести к разрядке аккумуляторной батареи и повреждению стартера. Для предотвращения этого нужно следить за тем, чтобы продолжительность вращения коленчатого вала двигателя стартером не превышала 10 секунд.
4. Провернуть коленчатый вал двигателя до запуска.
- Если двигатель завелся, процедура завершена.
- Если двигатель не завелся, перейти к следующему шагу.
5. Выполнить следующую процедуру:
Модели для Европы
Отсоединить возвратный топливный шланг.
Подсоединить ручной насос.
Несколько раз качнуть ручным насосом.
Отсоединить ручной насос.
Подсоединить возвратный топливный шланг.
Кроме моделей для Европы
Удалить заглушку.
Установить вакуумный насос, как показано на рисунке.
Выкачивать топливо до полного удаления воздуха.
Снять вакуумный насос и установить заглушку.
6. Провернуть коленчатый вал двигателя до запуска.
- Если двигатель завелся, процедура завершена.
- Если двигатель не завелся, повторить шаг 5.
Внимание. Продолжительное проворачивание коленчатого вала двигателя стартером может привести к разрядке аккумуляторной батареи и повреждению стартера. Для предотвращения этого нужно следить за тем, чтобы продолжительность вращения коленчатого вала двигателя стартером не превышала 10 секунд.