Примечание: проведение ремонтных операций без предварительного снятия датчика частоты вращения колеса (ABS) может привести к повреждению проводки датчика. Для предотвращения повреждения датчика или его проводки перед выполнением основных ремонтных операций снимите датчик частоты вращения колеса и закрепите его в стороне.
1. Снимите детали, руководствуясь рисунком "Снятие и установка приводного вала".
Снятие и установка приводного вала. 1 - ступица и поворотный кулак, 2 - приводной вал, 3 - стопорное кольцо.
2. Установку производите в порядке, обратном снятию.
Примечания по снятию
Вставьте рычаг между приводным валом и корпусом дифференциала. Извлеките приводной вал.
Примечание: не повредите пыльник или сальник редуктора.
Примечания по установке
1. Установите стопорное кольцо.
а) Установите на приводной вал новое стопорное кольцо так, чтобы разрез кольца был направлен строго вверх.
б) Измерьте внешний диаметр кольца после установки его на вал. Если внешний диаметр кольца превышает установленные нормы, замените кольцо.
Внешний диаметр:
- левая сторона — 31,2 мм
- правая сторона — 33,2 мм
2. Установите приводной вал.
Внимание: острые шлицы приводного вала могут повредить сальники редуктора переднего моста. Будьте осторожны при установке приводного вала в редуктор переднего моста.