Редуктор заднего моста (без дифференциала повышенного трения). 1 - корпус дифференциала, 2 - ротор датчика частоты вращения (модели с системой ABS), 3 - упорная шайба, 4 - полуосевая шестерня, 5 - упорная шайба, 6 - сателлит, 7 - упорный блок, 8 - ось сателлитов, 9 - штифт, 10 - ведомая шестерня главной передачи, 11 - боковой подшипник, 12 - болт, 13 - корпус редуктора, 14 - маслоотражатель, 15 - внешнее кольцо переднего подшипника, 16 - внешнее кольцо заднего подшипника, 17 - регулировочная прокладка, 18 - задний подшипник, 19 - ведущая шестерня главной передачи, 20 - распорная втулка, 21 - передний подшипник, 22 - упорная шайба, 23 - сальник, 24 - фланец, 25 - гайка, 26 - внешнее кольцо бокового подшипника, 27 - регулировочная прокладка, 28 - крышка бокового подшипника.
Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечания по разборке
Внимание: чтобы не повредить детали, установите на губки тисков специальные защитные накладки.
1. Установите редуктор в сборе на специальный стенд.
2. Пометьте расположение крышек подшипников в корпусе редуктора.
3. Используя специальный съемник, снимите боковые подшипники с корпуса дифференциала.
Примечание: пометьте правый и левый подшипники.
4. Удерживая соединительный фланец спецприспособлением, отверните гайку ведущей шестерни.
5. При помощи съемника снимите соединительный фланец ведущей шестерни.
6. При помощи пластикового молотка выбейте ведущую шестерню из корпуса редуктора.
7. При помощи шлицевой отвертки снимите сальник.
8. Используя приспособление, снимите задний подшипник ведущей шестерни.
9. Используя медный стержень и молоток, извлеките наружное кольцо подшипника из корпуса редуктора.
10. Используя медный стержень и молоток выбейте штифт крепления оси сателлитов.
11. Перед снятием нанесите установочные метки на ведомую шестерню главной передачи, корпус дифференциала и чашки дифференциала.