Снятие и установка
Внимание: ремонт топливного бака, который не было качественно очищено паром, может быть опасным. Взрыв или возгорание бака могут привести к серьёзным увечьям или смерти.
Примечание: смотри рисунок "Снятие и установка топливного бака".
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
3. Проделайте процедуры, описанные в разделе "Перед проведением ремонтных работ".
4. Отверните сливную пробку и слейте топливо в подходящую емкость.
5. Снимите откидной задний борт.
6. Снимайте детали в порядке их нумерации на рисунке "Снятие и установка топливного бака".
7. Установка деталей при сборке производится в последовательности, обратном снятию.
8. Проделайте процедуры, описанные в разделе "После проведения ремонтных работ".
Примечание по установке соединительного шланга топливозаливной трубки
1. Надвиньте шланг до соприкосновения с боковой поверхностью топливного бака, затем вставьте трубку в шланг на расстояние 35 мм.
2. Установите хомуты, как показано на рисунке.
Примечание по установке вентиляционного шланга, топливного шланга и шланга системы улавливания паров топлива
При установке необходимо надвинуть шланги на трубки на расстояние не менее 25 мм.
Установите хомуты, как показано на рисунке.
Проверка
Примечание: проверка проводится для топливного бака, предохранительные клапан которого снимаются.
1. Проделайте процедуры, описанные в разделе "Перед проведением ремонтных работ".
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
3. Снимите топливный бак.
4. Установите заглушку в порт топливной трубки датчика уровня топлива.
5. Установите заглушку в порт "С".
6. Подсоедините ручной насос к порту "В".
1 - клапан (2-ходовой), 2 - заглушка, 3 - предохранительный клапан, 4 -датчик уровня топлива.
7. Установите топливный бак на ровную поверхность.
8. Создайте избыточное давление 5 - 6 кПа (38 - 45 мм рт. ст.).
9. Убедитесь, что воздух выходит из штуцера "А".
Если воздух не выходит из штуцера "А", замените оба предохранительных клапана топливного бака и три топливных шланга.
10. Создайте разрежение 5-6 кПа (38-45 мм рт. ст.) и убедитесь, что воздух всасывается в топливный бак.
Снятие и установка топливного бака. 1 - соединительный шланг топливозаливной горловины, 2 - вентиляционный шланг, 3 - нижняя защита, 4 - топливные шланги, 5 - топливный бак, 6 - шланг системы улавливания паров топлива, 7 - датчик уровня топлива, 8 - клапан, 9 - трубка топливозаливной горловины, 10 - пыльник, 11 - соединительная трубка.
Если воздух не всасывается в топливный бак. замените оба предохранительных клапана топливного бака и три топливных шланга.
11. Переверните топливный бак. Подсоедините ручной насос к порту "В", как показано на рисунке.
1 - датчик уровня топлива, 2 - предохранительный клапан, 3 - клапан (2-ходовой), 4 - заглушка.
12. Создайте избыточное давление 5-6 кПа (38-45 мм рт. ст.).
13. Убедитесь, что воздух не выходит из штуцера "А".
Если воздух выходит из штуцера "А", замените оба предохранительных клапана топливного бака и три топливных шланга.