Внимание.
- Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные покрытия.
- Во избежание повреждения отсоединяйте разъемы осторожно, держась рукой за разъем.
Примечание: Помечайте все шланги, чтобы провода и исключить 200 об/мин или более используйте ошибки при повторном подключении.
1. Снимите крышку (А) двигателя.
2. Снимите защиту двигателя (А).
3. Отверните сливную пробку (А) радиатора и слейте охлаждающую жидкость двигателя. Снимите крышку радиатора для ускорения слива.
4. Снимите воздушный фильтр в сборе.
(1) Снимите воздуховод (А).
(2) Отсоедините разъем (В) датчика массового расхода воздуха (AFS).
(3) Отсоедините шланг (С) сапуна.
(4) Отсоедините шланг (D) забора воздуха и снимите воздушный фильтр в сборе (Е).
Примечание:
Момент затяжки:
- Зажимы: 2,9-4,9 Нм
- Болты: 7,8-9,8 Нм
5. Отсоедините клеммы (А) аккумуляторной батареи и снимите батарею (В).
Примечание:
Момент затяжки:
- (-) вывод: 4,0-6,0 Нм.
- (+) вывод: 7,8-11,8 Нм.
Болт кронштейна: 9,8-11,8 Нм.
6. Снимите полку аккумуляторной батареи (А).
Примечание: Момент затяжки: 9,8-11,8 Нм.
7. Отсоедините разъем (А) датчика температуры всасываемого воздуха и отсоедините впускные (В) и выпускные (С) патрубок и шланг интеркулера.
Примечание:
Момент затяжки:
- Зажимы: 4,9-6,9 Н-м.
- Болт: 9,8-11,8 Н-м.
Стандартная мощность
Отсоедините разъем (А) датчика давления наддува (BPS) и отсоедините впускные (В) и выпускные (С) патрубок и шланг интеркулера.
Пониженная мощность
8. Снимите верхний (А) и нижний (В) шланги радиатора.
9. Отсоедините разъемы жгута проводов двигателя и снимите зажимы жгута проводов с крышки головки блока цилиндров и впускного коллектора.
(1) Отсоедините разъем (А) датчика дифференциального давления. (С сажевым фильтром).
(2) Отсоедините разъем (В) датчика температуры отработавших газов. (С сажевым фильтром).
(3) Отсоедините разъем (С) датчика кислорода.
(4) Отсоедините разъем (А) датчика положения распределительного вала (CMPS).
(5) Отсоедините разъем (В) датчика давления в топливной рампе.
(6) Отсоедините разъем (С) свечи накаливания.
(7) Отсоедините разъем (D) регулятора давления топлива.
(8) Отсоедините разъем (Е) датчика давления наддува (BPS). (Только для двигателей стандартной мощности).
(9) Отсоедините разъем (F) датчика давления масла.
(10) Отсоедините разъем (G) датчика положения коленчатого вала (CKPS).
(11) Отсоедините разъем (Н) клапана охлаждения отработавших газов (EGR).
(12) Отсоедините разъем (I) датчика температуры топлива.
(13) Отсоедините разъем (J) регулятора давления в топливной рампе.
(14) Отсоедините разъемы форсунок (К).
(15) Отсоедините разъем (L) клапана регулирования подачи воздуха.
Стандартная мощность
Пониженная мощность
(16) Отсоедините разъем (А) привода изменения геометрии впускного коллектора.
(17) Отсоедините разъем (В) датчика температуры охлаждающей жидкости (ECTS).
(18) Отсоедините разъем (С) электрического привода турбонагнетателя с изменяемой геометрией (VGT).
(19) Отсоедините разъем (D) привода системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
(20) Отсоедините разъем (А) генератора и провод (В).
(21) Отсоедините разъем (С) стартера и провод (D).
(22) Отсоедините разъем (Е) выключателя воздушного компрессора.
10. Отсоедините разъемы жгута, трос переключения передач и провод «массы».
11. Снимите защиту (А) жгута проводов.
12. Отсоедините провод (А) «массы» двигателя.
13. Отсоедините топливные шланги (А).
Стандартная мощность
Пониженная мощность
14. Отсоедините вакуумный шланг(А).
15. Отсоедините шланги (А) отопителя.
16. Отсоедините масляный шланг (А) гидроусилителя рулевого управления. (Только HPS)
17. Слейте хладагент, отсоедините патрубки (А) высокого и низкого давления воздушного компрессора.
18. Снимите карданный вал (А).
19. Снимите передний глушитель (А).
Примечание: Момент затяжки: 39,2-58,8 Н-м.
20. Отверните болт (А) крепления универсального шарнира рулевого вала.
21. Снимите передние колеса.
22. Снимите амортизаторы, тяги стабилизатора, шаровые опоры нижних рычагов и наконечники рулевых тяг.
23. Снимите приводной вал со ступицы.
24. Подоприте подрамник с помощью домкрата, затем отверните болт (А) крепления кронштейна заднего роликового упора, болты (В) крепления подрамника, отверните гайки (С) и снимите подрамник (D).
Примечание: Момент затяжки:
- Болт (А): 107,9-127, 5 Нм.
- Болты (В), гайки (С): 156,9-176,5 Нм.
25. Подоприте двигатель домкратом.
Примечание:
- Убедитесь в надежности опоры силового агрегата домкратом, в противном случае после отворачивания болтов крепления кронштейна силовой агрегат может упасть.
- Перед снятием силового агрегата убедитесь, что от него отсоединены все шланги и разъемы.
26.Снимите кронштейн (А) крепления опоры двигателя.
Примечание: Момент затяжки: Болты (В), гайки (С): 63,7 - 83,4 Нм.
27. Отверните болты (А) опорного кронштейна коробки передач.
Примечание: Момент затяжки: 88,3-107,9 Нм.
28. Снимите силовой агрегат (А), подняв автомобиль.
Внимание. При снятии двигателя и коробки передач в сборе проявляйте осторожность, чтобы не повредить окружающие компоненты и кузов.