В рулевое управление входит рулевое колесо, вал рулевого управления, рулевой редуктор, рулевые тяги. Рулевое колесо установлено на рулевом валу. В рулевом редукторе находится зубчатая рейка, каждый конец резьбовой рейки соединен с рулевыми тягами, которые передают усилия управления на передние колеса.
Система рулевого управления с гидроусилителем состоит из масляного насоса, компенсационного бачка и трубопровода. Рулевая колонка является травмобезопасной и при ударе сжимается.
Для лучшего охлаждения гидравлической жидкости некоторые двигатели оснащаются дополнительной трубкой охлаждения между корпусом редуктора рулевого управления и бачком.
Реечное рулевое управление не требует обслуживания, за исключением проверки состояния уплотняющих манжет.
Элементы системы рулевого управления (модели с гидроусилителем): 1 - редуктор рулевого механизма; 2 - насос усилителя рулевого управления; 3 - бачок; 4 - рулевая колонка.