Электрооборудование
Диагностический код неисправности*: это количество вспышек (миганий) сигнальной лампы D при перемкнутом диагностическом разъеме.
Если сигнальная лампа D самодиагностики не мигает, проведите проверку в соответствии со следующей таблицей.
Признак | Проверка |
Сигнальная лампа D горит постоянно (не мигает) при повороте ключа зажигания в положение ON (II). | - |
Сигнальная лампа D не загорается на две секунды после поворота ключа зажигания в положение ON (II). | - |
Коробка передач не переключается в режим S при включенном переключателе режима. | Проверьте переключатель режима. |
При выборе режима S в положении D не загорается сигнальная лампа S. | Проверьте цепь сигнальной лампы режима S. |
Невозможно перевести рычаг селектора из положения Р при нажатой педали тормоза (только модели KQ, KU). | Проверьте систему блокировки переключения передач. |
Невозможно повернуть ключ зажигания из положения ACC (I) в положение LOCK (0), когда рычаг селектора находится в положении Р (Только модели KQ, KU). | Проверьте систему блокировки ключа. |
Примечание:
- При наличии признаков для кода 6 потребуется смоделировать признак путем дорожного испытания, затем провести повторную проверку на появление кода неисправности.
- Иногда сигнальная лампа и индикаторная лампа неисправности (MIL) могут загораться одновременно. В этом случае устраните неисправность в системе главного реле PGM-FI в соответствии с кодом неисправности, затем обнулите память, вынув на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей/реле под приборной панелью. Совершите поездку на автомобиле со скоростью более 50 км/ч, затем проведите повторную проверку на появление кода неисправности.