Контроль
1. Выключатель блокировки устанавливается не на всех моделях, он располагается у верхнего конца педали сцепления. Выключатель имеет два вывода: один соединен с "массой", а второй идет на реле стартера. При выключенном сцеплении при повороте ключа зажигания в положение "старт", реле стартера включается через выключатель блокировки и стартер начинает вращаться.
2. Если двигатель начинает вращаться при включенном сцеплении (ненажатой педали) — отрегулируйте выключатель блокировки. Тоже, если двигатель не вращается при выключенном сцеплении (нажатой педали).
3. Если двигатель не вращается при нажатой педали, это значит, что либо на реле стартера через выключатель не подается напряжение, либо имеет место дефект выключателя.
4. С помощью вольтметра или контрольной лампы проследите электрическую цепь, схема которой приведена в коАце главы 12.
Замена
5. Отсоедините электрический разъем, ослабьте регулировочную гайку и снимите выключатель с кронштейна.
Регулировка
6. Отпустите гайку и поворачивайте выключатель до тех пор, пока не восстановится нормальная работа: при нажатой педали сцепления и ключе зажигания в положении "старт" двигатель должен вращаться.