Снятие
1. Отпустите гайки крепления колеса, поднимите перед автомобиля и поставьте его на подставки. Снимите колесо.
2. Подведите домкрат снизу рычага.
Внимание: домкрат воспринимает полную нагрузку от торсиона после демонтажа шаровой опоры, поэтому устанавливайте домкрат надежно.
3. Удалите шплинт с корончатой гайки шарового пальца реактивного рычага и отверните гайку.
4. Съемником демонтируйте шаровой палец с поворотного кулака.
Рис. 7.4 Демонтаж шарового пальца с помощью съемника
5. Отверните крепление реактивного и нижнего рычагов.
6. Отсоедините стабилизатор от реактивного рычага (см. раздел 9).
7. Отверните самоконтрящуюся гайку со шпильки реактивного рычага, проходящую через втулку рычага.
8. Осторожно опустите домкрат и снимите напряжение в узле торсион-реактивный рычаг и обеспечьте достаточное для снятия рычага пространство.
9. Поворачивая и передвигая рычаг вперед, выньте его из втулки.
10. Осмотрите втулку рычага. Если она изношена или имеет трещины, замените ее. Осмотрите шаровую опору. Если она повреждена или изношена, замените рычаг: опора не может быть заменена отдельно.
Установка
11. Установка производится в обратном порядке. Замените самоконтрящуюся гайку. Затягивайте резьбовые соединения с усилием, указанным в спецификации. Окончательная затяжка гайки втулки реактивного рычага должна производиться при стоящем на колесах автомобиле.