Снятие
1. Слейте из бачка половину жидкости.
2. Поднимите автомобиль.
3. Снимите колесо.
4. При необходимости отверните болты крепления шланга тормоза на поворотном кулаке.
5. Отверните нижний болт суппорта и откиньте суппорт. После поднятия суппорта на педаль тормоза не нажимать
6. Снимите колодки и регулировочные прокладки.
Установка
7. Замените колодки, если их толщина меньше допустимой.
8. Очистите и проверьте диск тормоза на наличие износа и повреждений. Измерьте толщину диска. Если толщина диска меньше указанной на нем (предельная толщина нанесена на диске), то диск замените.
9. Очистите кронштейны суппорта и смажьте пальцы суппорта тугоплавкой смазкой.
10. Смажьте составом против прихвата выступы на колодках и пазы в суппорте, в которые вставляются колодки.
11. При замене колодок вдавите поршни в цилиндр суппорта струбциной или специальной оправкой. Если при утапливании поршень заедает, то причинами могут быть овальность цилиндра, износ поршня/цилиндра, сильная коррозия поршня или цилиндра или накопление грязи.
12. После установки суппортов нажмите на педаль тормоза несколько так, чтобы ход педали не превышал 50 мм, до тех пор, пока педаль не станет "жесткой". Нажимать сильнее на педаль крайне не рекомендуется, так как из-за трения об изношенные стенки цилиндров могут быть повреждены уплотнители поршней.
13. Колодки тормоза прирабатываются к диску примерно за 300 км пробега.