- Установка выполняется в порядке, обратном снятию, следующим образом.
- Если устанавливается только ремень балансировочных валов, выполните работы, начиная с п.12.
Внимание. Перед установкой верхней и нижней крышек обязательно протрите их тряпкой.
1. Установите ведущий шкив балансировочных валов (см. выше).
2. Установите коленвал и шкив распредвала в положение, соответствующее положению ВМТ такта сжатия поршня цилиндра №1.
А. Совместите метку ВМТ ведущего шкива ремня ГРМ с треугольной меткой на масляном насосе.
В. Совместите метки ВМТ шкива распредвала с верхним краем задней крышки.
3. Установите ремень ГРМ в порядке, показанном на рисунке.
А: ведущий шкив (коленвал) → В: Регулировочный шкив → С: Шкив водяного насоса → D: Шкив распредвала.
После установки ремня обязательно убедитесь, что положения меток на ведущем шкиве ремня ГРМ и шкиве распредвала соответствуют положению ВМТ такта сжатия поршня цилиндра №1.
4. Установите ведущий шкив ремня балансировочных валов и нижнюю крышку.
Внимание:
- Если снимались резиновые уплотнения с нижней крышки, нанесите герметик на нижнюю крышку и установите на нее резиновые уплотнения. Удалите лишний герметик.
- В случае замены резиновых уплотнений очистите канавку в нижней крышке, отрежьте резиновое уплотнение нужной длины из ремкомплекта и установите так, чтобы была равная толщина по всей длине.
- Перед установкой обязательно удалите тряпкой грязь с нижней, крышки.
- Перед установкой убедитесь, что на резиновых уплотнениях нет трещин и порезов.
5. Установите шкив коленвала и затяните болт с требуемым усилием (см. выше).
6. Ослабьте регулировочную гайку, уложите ремень, а затем затяните регулировочную гайку с требуемым усилием.
7. Проверните коленвал на 5-6 оборотов, чтобы ремень приработался.
8. Отрегулируйте положение ремня ГРМ (см. выше).
9. Повторно убедитесь, что положения шкива коленвала и шкива распредвала соответствуют положению ВМТ такта сжатия поршня цилиндра №1.
10. Если положения шкивов не соответствуют ВМТ, переустановите ремень (см. выше).
11. Снимите шкив коленвала и нижнюю крышку.
12. Установите ведущий шкив ремня ГРМ в положение, соответствующее ВМТ такта сжатия поршня цилиндра №1 (см. выше).
13. Зафиксируйте регулировочный рычаг ремня ГРМ при помощи болта 6x1,0 мм (см. выше).
14. Ослабьте регулировочную гайку на 2/3-1 оборота и убедитесь, что натяжитель ремня балансировочных валов двигается свободно.
15. Нажмите на натяжитель в сторону ослабления ремня и затяните регулировочную гайку (см. выше).
16. Открутите болт диаметром 12 мм с задней стороны головки цилиндров и зафиксируйте задний балансировочный вал при помощи болта 6x100 мм.
- Нанесите метку от конца болта на расстоянии 74 мм.
- Закрутите болт в сервисное отверстие до метки.
17. Совместите метку ведомого шкива ремня балансировочных валов или метку' на балансировочном вале (выемка) с меткой на масляном насосе.
18. Установите ремень балансировочных валов, ослабьте регулировочную гайку и уложите ремень.
19. Открутите болт 6x100 мм и закрутите болт диаметром 12 мм.
20. Установите шкив коленвала и затяните болт шкива с требуемым усилием (см. выше).
21. Проверните шкив коленвала прибл. на 1 оборот и затяните регулировочную гайку.
22. Убедитесь, что регулировочная гайка затянута, и открутите болт 6x1,0 мм из регулировочного рычага.
23. Снимите шкив коленвала и установите нижнюю крышку.
- Перед установкой обязательно протрите нижнюю крышку тряпкой.
24. Установите резину регулятора на регулировочную гайку
- Не ослабляйте регулировочную гайку.
25. Установите шкив коленвала и затяните болт шкива с требуемым усилием (см. выше).
26. После установки всех компонентов выполните регулировку всех ремней.
- См. раздел «Проверка и регулировка ремня генератора».
- См. раздел «Проверка и регулировка ремня насоса рулевого управления».