Внимание:
- Регулировка выполняется на холодном двигателе (ниже 38°C).
- Перед регулировкой натяжения ремней проверьте состояние ремней.
- Т.к. натяжение ремней производится автоматически при помощи пружин, не прилагайте дополнительного усилия во время регулировки.
- Не ослабляйте регулировочную гайку более чем на 1 оборот.
- Болт шкива коленвала имеет правую резьбу. Регулировка выполняется путем вращения коленвала против часовой стрелки при помощи болта шкива коленвала, как показано на рисунке, поэтому болт может ослабнуть. После окончания работ при помощи ключа TORX затяните болт шкива коленвала с требуемым усилием.
- Болт - 16x1,5 мм:
: 245 N·m (25 кг·м)
1. Отсоедините клемму и разъем э/проводки генератора, снимите электропроводку с клапанной крышки (см. ниже).
2. Снимите клапанную крышку.
- Об установке клапанной крышки см. выше.
- Следите, чтобы моторное масло не попало на ремни.
3. Снимите верхнюю крышку.
- Не используйте верхнюю крышку для, хранения мелких деталей. Перед установкой крышки удалите грязь тряпкой.
4. Установите поршень цилиндра №1 в положение ВМТ такта сжатия.
5. Ослабьте регулировочную гайку на 2/3 - 1 оборот.
6. Поверните коленвал на 1 оборот, а затем доверните его так, чтобы шкив распредвала провернулся на 3 зубца.
Внимание:
- Регулировка ремня ГРМ и ремня балансировочных валов осуществляется одновременно.
- Если провернулся шкив распредвала более чем на 3 зубца, не поворачивайте коленвал в обратную сторону. Проворачивая коленвал против часовой стрелки, повторно установите поршень цилиндра №1 в положение ВМТ такта сжатия и выполните регулировку.
7. Затяните регулировочную гайку с требуемым усилием.
: 44 N·m (4,5 кг·м)